98% клиентов высоко оценивают качество обслуживания в АСТРА БАНК
  
Автор:
98% клиентов высоко оценивают качество обслуживания в АСТРА БАНК

По итогам мониторинга уровня обслуживания, который проводился в августе – октябре 2012 года в отделениях АСТРА БАНК, 98% клиентов высоко оценивают качеством сервиса в Банке.

 

Мониторинг проводился в рамках постоянно действующей программы АСТРА БАНК для клиентов «Мгновенная оценка качества обслуживания».

 

Данная программа была внедрена АСТРА БАНК в рамках клиенториентированной модели развития бизнеса во всех отделениях и предусматривает получение анонимной обратной связи от клиентов относительно уровня сервиса.

 

«Повышение качества обслуживания – одна из приоритетных задач АСТРА БАНК в работе с клиентами и является одним из важных условий для реализации клиенториентированной стратегии Банка», – прокомментировал заместитель председателя Правления АСТРА БАНК Антон Погорелов.

В рамках клиенториентированной модели развития бизнеса в АСТРА БАНК также действует Сall центр, в который может обратиться каждый клиент Банка.


Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті