Утяшева Ляйсан рекомендует: кроссовки EasyTone | |
Автор: |
Ляйсан Утяшева – российское лицо всемирно известной фирмы Reebok, приняла участие в международном проекте, рекламирующем продукцию фирмы. Результатом этого участия стал выход нового ролика, в котором снялась знаменитая спортсменка. Глава фирмы Reebok была приятно удивлена талантом и работоспособностью Ляйсан Утяшевой. http://www.youtube.com/embed/zU8IwDYvCQo Реклама новых кроссовок EasyTone Too привлекла внимание миллионов поклонников Reebok. Но объектом внимания многих зрителей, по крайней мере, практически всех мужчин, стала не спортивная обувь, популярность которой весьма высока во всем мире. Взгляды сильной половины человечества были прикованы к девушкам, снявшимся в этом клипе, в первую очередь, конечно же, к очаровательной Ляйсан Утяшевой, демонстрирующей в ролике свое идеально подтянутое тело. Спортсменка, обладающая грацией кошки, прекрасно воплотила образ современной активной девушки Утяшева Ляйсан – всемирно известная спортсменка, шестикратная победительница Кубка Мира по художественной гимнастике, двукратная чемпионка Европы в командном зачете. В 2006 году Ляйсан Утяшева ушла из большого спорта. Ныне является ведущей различных программ, спортивным комментатором, автором собственного автобиографического романа, создателем авторских шоу. Кроме того, Ляйсан попробовала себя и в роли актрисы. Хотя и сами кроссовки достаточно интересны: технология циркулирующего воздуха, которая используется в их подошве, создает при ходьбе уникальный эффект неустойчивости, что очень ярко демонстрирует Утяшева Ляйсан своей походкой. Добавьте к этому элегантный утонченный дизайн, современные материалы, которые позволяют коже дышать, и станет понятно, что популярность этой модели кроссовок обеспечена. Безусловно, ведущая роль в этом принадлежит именно Ляйсан. Подобные ролики являются неотъемлемой частью глобальной рекламной компании фирмы Reebok. Реклама здорового образа жизни, приобщение молодежи к занятиям спортом – эти направления входят в число наиболее приоритетных для всемирно известной компании. В эту концепцию гармонично вписывается проведение различных мастер-классов, которые проводят для обычных людей знаменитые спортсмены. Не стала исключением и Ляйсан Утяшева. Ей уже приходилось проводить мастер-классы на показах новых коллекций Reebok Easy Tone. В рамках этого мероприятия спортсменка демонстрировала присутствующим женщинам специальный комплекс упражнений, способствующих поддержанию хорошей осанки и повышению тонуса мышц. Элементы зарядки разрабатывались известной гимнасткой в сотрудничестве с брендом Reebok, поэтому не случаен тот факт, что для повышения эффективности упражнений рекомендовалось выполнять их в одежде и обуви линии Easy Tone. Всемирно известная фирма Reebok, принадлежащая Adidas Group, постоянно использует образы известных актеров кино и спортивных знаменитостей для продвижения своего бренда. В 2010 году на продвижение одежды и обуви линии EasyTone компания потратила более 30 млн долларов. В числе звезд, с которыми фирма Reebok заключила индивидуальные контракты – Александр Овечкин, Аллен Айверсон, Андрей Шевченко, Николас Альмагро, Джон Уолл. В 2011 году лицом фирмы Reebok официально стала актриса Ева Мендес. Представители компании сообщили, что по всему миру новый бренд EasyTone будут представлять еще семь женщин. В их числе оказалась и российская гимнастка Ляйсан Утяшева Утяшева Ляйсан ушла из гимнастики, но по-прежнему остается верна спорту. Она прекрасно понимает, насколько важно для любой женщины оставаться в хорошей форме и активно пропагандирует здоровый образ жизни. Став лицом фирмы Reebok, Ляйсан взяла на себя особую миссию: помочь российским женщинам всегда оставаться красивыми, стройными и подтянутыми. |
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |