Наступивший экономический кризис ощутимо отразился на деятельности многих компаний.
В итоге многие оказались не в состоянии оплачивать арендуемое помещение, и вынуждены искать офисы там, где аренда ниже или там где оплата за неё существенно не отражается на бюджете организации.
В результате, приходится обращаться в мувинговую компанию и заказывать перевозку офиса.
Но так как кризис затягивается, а прибыль компаний уменьшилась в несколько раз, то и соответственно средств на полноценный переезд, нет.
Так как же выйти из такой ситуации с наименьшими затратами? Как сэкономить при переезде?
На этот и другие вопросы мы дадим квалифицированный ответ и пару советов, что существенно позволит сэкономить средства компании и перевезти офис с наименьшим уроном или повреждениями имущества.
Если говорить о комплексном переезде офиса с фиксированной стоимостью, то он состоит из таких этапов:
1. Выезд менеджера-оценщика.
2. Заказ нескольких автомобилей или автомобиля большой грузоподъёмности и как минимум 4-6 грузчиков (количество того и другого зависит от сроков и объёма перевозимого имущества, а так же от наличия тяжёлых предметов, таких как сейф, МФУ и других, которые превышают вес в 100 кг.)
3. Разборка мебели
4. Процесс упаковки. Использование упаковочных материалов для упаковки документации, оргтехники и мебели.
5. Перевозка на новый адрес, распаковка, сборка и расстановка согласно установленного плана.
Рассмотрим возможные варианты снижения затрат:
• К примеру, руководитель компании изъявит желание организовать переезд своими силами и привлечёт к процессу своих сотрудников, тогда это прямая экономия на грузчиках.
• Можно привлечь грузчиков, но учитывая, что они работают почасово необходимо самим заранее всё упаковать и подготовить к погрузке - что опять снизит затраты по времени на их работе и соответственно в оплате.
• Самостоятельно произвести разборку-сборку мебели, упаковку.
• Когда компания располагает одним или двумя грузовыми автомобилями, тогда экономия становится существенная.
Исходя из вышесказанного, можно увидеть, что частичное привлечение мувинговых компаний к переезду, снижает затраты в полтора-два раза.
Но, к сожалению, не всегда бывает, так как хочется.
Вот и получается, что как ни старайся, а к какой-то из услуг мувинговых компаний прибегнуть всё равно придётся.
К примеру:
1. При привлечении сотрудников к перевозке не нужно забывать, что многим из них не приходилось иметь дело не только с переносом мебели, но и с большим весом. А если у вас имеется, к примеру, сейф то желательно обратиться в компанию, у которой есть специально-подготовленные грузчики и соответствующее приспособление для поднятия и транспортировки тяжёлых предметов.
Такие меры необходимы для того, что бы защитить сотрудников компании от возможных травм и повреждений.
2. При заказе автомобиля.
Заказывать необходимо специально оборудованный автомобиль в мувинговой компании, что заметно снизит повреждения вещей при перевозке, если мебель не упакована должным образом.
3. Упаковочные материалы.
Что бы исключить повреждение мебели, дорогих или хрупких вещей при перевозке, необходима упаковка, а точнее специальные упаковочные материалы, такие как обёрточная бумага, воздушно пузырчатая плёнка, картонные листы, стрейч-плёнка, скотч.
4. Картонные коробки.
Не нужно забывать и том, что вместе с офисной мебелью и оргтехникой необходимо перевозить документацию. А для того чтобы всё было в полном порядке и сложено должным образом, нужны картонные коробки разных размеров.
5. Специалисты по разборке-сборке мебели.
Они необходимы, так как обладают определёнными навыками и разнообразным инструментом для проведения подобных работ.
Вывод напрашивается сам собой: Снизить затраты на переезд можно но в любом случае полостью отказаться от некоторых услуг, себе дороже. Потому как из-за отсутствия опыта при переездах можно в конечном результате увидеть неправильно собранный шкаф, поцарапанные столы, отсутствие важной документации.
Можно экономить именно на том, что у вас есть под рукой, будь-то автомобиль или сотрудники компании. Единственное что останется так это заказать недостающее.
Но для этого необходимо найти компанию с хорошими рекомендациями, которая сможет всё это предоставить по отдельности.
Подобные меры применимы и к перевозке квартиры.
Максимум работ вы берёте на себя, а остальное по мере необходимости.
Одной из таких компаний является «Меблевоз» которая располагает всеми ресурсами необходимыми для переезда офиса, квартиры или дачи и мы всегда готовы предложить отдельно автомобиль, грузчиков, специалистов для разборки и сборки мебели или упаковочные материалы. Сотрудники компании всегда готовы оказать всестороннюю помощь в организации переезда и предоставить квалифицированные мувинговые услуги.
Подготовил: Вацек Доска объявлений
Меблевоз - Перевозка мебели, офисный переезд Киев |