UniSender вырос вчетверо | |
Автор: b2blogger |
По итогам 2012 года операционный оборот компании UniSender превысил миллион долларов США. Указанные результаты были достигнуты, несмотря на неблагоприятные финансовые условия: колебания курсов валюты, ухудшение рыночной ситуации в Европе и общее снижение роста ИТ-компаний. За прошедшие 12 месяцев продажи UniSender в СНГ показали невероятный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года: +380%. «Мы можем с большим удовольствием заявить о том, что выросли в 4 раза, – говорит исполнительный директор UniSender Евгений Миллер. – И это несмотря на общерыночные финансовые трудности, а также определённую стагнацию в ИТ-сфере». Общий клиентский портфель (включающий субъекты малого, среднего и крупного бизнеса) увеличился вчетверо. При этом отдел разработки вырос вдвое. «Мы ожидаем дальнейшего роста компании на фоне усиления доверия пользователей к SaaS-решениям», – намечает тенденции Евгений Миллер. По его мнению, ёмкость рынка огромна, однако используется только малая часть возможностей, которые есть у представителей бизнеса. В частности, перспективы «ПО как услуги» остаются недооценёнными в СНГ. «Главное преимущество нашего сервиса – умеренные цены, низкая абонплата, быстрая окупаемость инвестиций, – говорит Миллер. – Мы работаем в секторе b2b, и многие потенциальные клиенты всё ещё испытывают опасения за безопасность баз данных, информации и т.д. Но те, кто уже работает с нами, – убедились в абсолютной надёжности и прозрачности сервиса. Думаю, это основная причина нашего роста: бизнесмен голосует рублём». Исходя из финансовых итогов 2012 года и принимая во внимание первые отчёты аналитического отдела компании, UniSender прогнозирует в 2013 году дальнейший рост и наращивание клиентского портфеля. Кроме того, компания планирует расширить отдел разработки и увеличить расходы на техническое обеспечение работы сервиса. UniSender Software Ltd. основан в 2008 году. Основным продуктом компании является веб-сервис UniSender, представляющий собой SaaS-решение для снижения расходов средних и крупных компаний на массовые электронные коммуникации. UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS – клиентам обслуживающейся компании (по принципу доверительного маркетинга, то есть с обязательным подтверждением получателей на подписку). Обратная связь: Ольга Шестопалова, менеджер по маркетингу и PR e-mail: в Санкт-Петербурге +7 (812) 385-58-90; в Киеве +38 (044) 282-3053. |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |