Проект «МедиаВершки»: оценка финансовых журналистов банковскими пиарщиками | |
Автор: noksfishes |
Исследовательская компания "NOKs fishes" подвела итоги опроса сотрудников банковских пресс-служб на предмет оценки журналистской деятельности – определения критериев работы «идеального» журналиста и тех из них, кто им больше всего соответствует. Всего было собрано 44 анкеты (на первом этапе 23, на втором – 21). В исследовании приняли участие НБУ, Ощадбанк, ВТБ Банк, ПроКредит Банк, Банк Кипра, Банк Надра, БМ Банк, OTP Bank, Укрсиббанк, Укрсоцбанк, Альфа Банк, Форум, Укргазбанк, Фидобанк, Хрещатик, ПУМБ, Пиреус Банк, Дельта Банк, Райффайзен Банк Аваль, Сбербанк России, Ренессанс Кредит. По мнению сотрудников банковских пресс-служб, основными критериями оценки качественной журналисткой деятельности являются профессиональная аккуратность (использование проверенных фактов), глубокое понимание специфики финансового рынка, независимость от внешнего давления, умение писать и личное знакомство с экспертами, использование их комментариев в текстах.
Согласно результатам опроса, наивысшие оценки получили Руслан Черный (Коммерсант-Украина), Елена Лысенко (Деловая столица), Елена Мошенец (ИнвестГазета), Юрий Сколотяный (Зеркало недели), Наталья Задерей (Forbes), Александр Дубинский (Зеркало недели), Виктория Руденко (Коммерсант-Украина), Наталья Зинец (Reuters), Елена Губарь (Коммерсант-Украина), Дмитрий Гриньков (Бизнес). Лидерами по отдельным критериям стали:
Полный текст презентации исследования – по ссылке: http://noksfishes.kiev.ua/images/pr/MC_2013_1qr_journalists/index.html Фотоотчет о презентации исследования – http://www.noksfishes.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=655:-1-2013-
|
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |