Bulltao запустил систему совместных покупок | |
Автор: b2blogger |
По данным Китайского центра исследований электронной торговли, на 30 июня 2013 года количество действующих сайтов оптовой торговли в Китае уменьшилось с 6218 до 1548. В свете этих событий русскоязычный интернет-магазин китайских товаров Bulltao.ru добавил возможность организации совместных покупок по оптовым ценам. Недавний Отчет о мониторинге рынка китайской онлайн-торговли в 2013 году показал, что из-за недостатка финансирования и распространенного мошенничества многие китайские сайты для оптовых покупок были ликвидированы. В течение первого полугодия открылся 41 сайт, в то время как 1168 сайтов оптовой онлайн-торговли закрылись. Причем 25 сайтов из 41 были запущены в первом квартале. 36% в квартал – это рекордное снижение показателя за период в три с половиной года. Отмечено, что первая половина 2013 года демонстрирует V-образный тренд в развитии китайского рынка онлайн-торговли. Период Фестиваля Весны, проходивший в феврале, стал самой низкой точкой графика, после чего начался стремительный рост. Молодые люди от 25 до 29 лет сформировали 45% от общего числа пользователей интернет-магазинов, причем большинство из них – студенты вузов. Сотрудник Китайского центра исследований электронной торговли Вангки Хэн (Wangqi Heng) считает, что данная ситуация продержится еще некоторое время: «На рынке смогут нормально конкурировать не более пяти крупных оптовых сайтов. Их рост будет медленным, так как они нуждаются в региональной дифференциации и разработке четкой системы навигации». Таким образом, сайты оптовой торговли в Китае имеют свои слабые стороны. Учитывая их ошибки, компания Bulltao приняла решение поощрить своих постоянных клиентов и открыла для них возможность организации совместных покупок. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно выполнить несколько условий:
Совместные покупки от Bulltao дают возможность приобретать товары оптом по сниженной цене, без комиссии и со скидками на доставку товаров из Китая. Контакты:
|
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |