ЦТ «Дарынок»: актуальные тенденции и потребительские предпочтения на рынке
  
Автор:
ЦТ «Дарынок»: актуальные тенденции и потребительские предпочтения на рынкеВ апреле 2014 года Центр торговли выявил актуальные настроения посетителей, их предпочтения, а также основные тенденции на рынке в рамках патриотической акции в поддержку национального производителя товаров и услуг – «Пишайся своїм! Купуй українське». ЦТ «Дарынок» также определил, какие именно: украинские или зарубежные товары пользуются большим спросом сегодня.

В Украине сегодня есть много качественной одежды, которая по многим параметрам превосходит зарубежных конкурентов, но цены на такую продукцию могут быть выше среднего. «При выборе одежды, покупатели, прежде всего, обращают внимание на качество. Ведь, одежда, пошитая украинскими мастерами, выгодно отличается и индивидуальным подходом к клиенту, и ответственностью за каждую проданную единицу», – комментирует Андрей Пархоменко, представитель бренда женской одежды «ПЕТРО СОРОКА».

Украинские производители верхней одежды из кожи и меха крепнут и приобретают доверие лояльных покупателей, доказывая, что качество товара и индивидуальный подход к каждому имеет значение. «Продукция украинского производства не уступает конкурентам в войне за качество. Все дело в том, что верхнюю одежду национальные производители шьют небольшими партиями, некоторые фасоны даже являются эксклюзивными, так как представлены в единственном экземпляре, что вызывает у покупателей особый интерес. Цена на такие товары зачастую выше, так как производство не массовое и требует больших расходов», – комментирует Олег Киричек, представитель национального бренда верхней одежды из кожи и меха.

На рынке мебели ситуация обстоит аналогично. «Покупателям важна страна производителя крупных товаров, так как покупка является дорогостоящей. При выборе мебели, они склонны доверять украинскому производителю, так как он предоставляет дополнительные услуги: сервис и обслуживание, гарантию, индивидуальный дизайн», – комментирует Татьяна Дерманец, представитель сети магазинов мягкой мебели «Меблиссимо».

Таким образом, опрос выявил, что сегодня комфорт и внешний вид являются приоритетными характеристиками при выборе товаров. Но, тем не менее, покупатели постепенно начинают интересоваться страной производителя по нескольким причинам: они видят в национальных товарах эксклюзивность, качество, удобство в обслуживании и прежде всего – надежность.

«Пишайся своїм! Купуй українське»!

Справка о ЦТ «Дарынок»:
Центр торговли «Дарынок» сегодня – это уникальный и стремительно развивающийся торговый объект общей площадью 68 тыс.кв. м. В нескольких торговых залах расположено свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест, где реализуются товары самих различных товарных групп. В мебельном центре «Дарынок Мебели» размещены магазины с мебелью и товарами для дома.

Следите за всеми новостями Центра торговли «Дарынок» на официальном сайте www.darynok.com.ua в рубрике «Новости», а также на официальных страницах в социальных сетях: facebook и vk.

Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті