ТМ «Щедро» представила первый в Украине кетчуп с органическими специями | |
Автор: matrox |
Торговая марка «Щедро» продолжает завоевывать органический сегмент украинского рынка. После успешного запуска первого в стране органического майонеза «Провансаль ORGANIC», ТМ «Щедро», как лидер и новатор отрасли, представила потребителю еще одну продуктовую инновацию – первый в Украине кетчуп с органическими специями. Упор на специи был сделан не случайно. Именно этот ингредиент раскрывает все богатство вкуса кетчупа, делает его насыщенным и придает неповторимый аромат. Чем качественнее специи – тем вкуснее кетчуп. Поэтому технологи компании улучшили рецептуру всей кетчупной продукции торговой марки, в частности кетчупов «Нежный», «Шашлычный», «Черри», «Чили» и «Барбекю». Теперь в их состав входят органические лук, чеснок, черный перец, перец чили, паприка, мускатный орех, корица, гвоздика, лавровый лист и тмин. Соответствие специй органическим стандартам подтверждено европейским сертификатом «Евролист». Также ТД «Щедро» получил подтверждение от «Органик продукт» – единственного в Украине органа, осуществляющего инспекцию и сертификацию органического производства. Кроме того, все кетчупы торговой марки имеют эко-сертификат «Зеленый журавлик», который подтверждает экологичность производства и соответствует признанному в 60 странах мира международному эко-стандарту ISO 14024:1998. На сегодняшний день «Щедро» является единственным производителем кетчупов, который прошел данную сертификацию. Изменения коснулись не только рецептуры, а и внешнего вида упаковки. За основу нового дизайна была взята идея разнообразия видов и ароматов специй, которая подчеркивает органичность, натуральность и экологичность кетчупов ТМ «Щедро». |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |