Компании Lenovo: итоги 4-го квартала 2015 года на рынке ПК | |
Автор: 24PR |
Согласно последним исследованиям аналитических компаний IDC и Gartner по доле рынка ПК за 4-й квартал 2015 года, Lenovo сохранила свои позиции в качестве мирового лидера, вновь став компанией №1 в сфере ПК с долей рынка 21,4 %, в соответствии с данными IDC (Gartner – 20,3 процента). Подчеркнем, что данную позицию компания занимает одиннадцать кварталов подряд. Несмотря на сложности на мировом рынке, колебания валютных курсов и жесткую конкуренцию, компания продолжает увеличивать свою долю рынка, опережая ближайших конкурентов. Кроме того, Lenovo также набирает обороты в США, где достигла наивысшего в истории компании пика – ее доля на рынке за 4 квартал составила 12,5 % в соответствии с данными IDC (Gartner – 12,6 процента). «Наша стабильная позиция в качестве лидера рынка в течение одиннадцати последовательных кварталов доказывает, что на консолидированном рынке достаточно возможностей для роста», – комментирует Джанфранко Лянчи, президент и главный операционный директор, Lenovo. «Представляя новые линии ПК продуктов, таких как семейства ThinkPad X1 и Lenovo YOGA, мы уверены в дальнейшем росте доли рынка в ближайших кварталах. Наш бизнес ПК остается прочным фундаментом, который гарантирует успех всей компании. Мы постоянно совершенствуем мобильные и корпоративные устройства, имеем разнообразие и широкий портфель, который принесет рост даже при жестких условий на рынке. Мы по-прежнему полностью привержены нашим целям и стремимся доставлять передовые технологии и инновации нашим клиентам», – подчеркивает Джанфранко Лянчи. 18 января 2016 Справка о компании Lenovo: Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с капитализацией 46 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Motorola, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter. Информация о компании и продукции также представлена на сайте http://www.lenovo.com/ua/ua/ Контакты для СМИ: PR-агентство – «24PR» Ольга Глюза 066-319-42-55; glyuza@24pr.com.ua |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |