Lenovo: репутация, достойная наград | |
Автор: 24PR |
Компания Lenovo стала победителем Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» в номинации «Лучшие украинские компании с репутационным активом в категории IT». Награждение состоялось в рамках
XIV Международного PR-фестиваля. Члены жюри комплексно оценивали качество управления репутацией, изучая фундамент репутации, активность компании по созданию и укреплению репутации, готовность и умение компании вести диалог с обществом. «Согласно результатам проведенного рейтинга, была получена внешняя оценка репутации компаний — комплексная, объективная и экспертная. А значит, как и положено публичному рейтингу, отмечаем лучшие практики управления репутацией, которые могут пригодиться и другим компаниям из той же или других отраслей. И искренне верим в то, что будущее принадлежит компаниям, которые понимают цену такого уникального актива, как репутация, и умеют с ним работать», – комментируют организаторы рейтинга. Представители компании Lenovo уверены, что будущее — за портативными мультимедийными устройствами. Аудитория данных товаров сегодня довольно требовательна и чутка к появлению технических новинок и разработок. Известный факт, что покупательская способность рынка Украины сегодня снижена. В первую очередь сказывается курс валют, сделавший цены слишком высокими для любителей часто менять гаджеты. Но Lenovo, как компания-новатор, сумела грамотно подойти к решению вопроса. За счет чего не только удержалась на рынке, но и уверенно заняла лидирующие позиции практически во всех сегментах. «Ценность производителя в том, чтобы уловить рыночные тенденции и предложить свой продукт группам потребителей с разной покупательской способностью. Этот тренд сохраняется и в маркетинговой активности производителя, в которой акцент делается на возможности и функциональности продукта. Правильность выбранной стратегии завоевания уважения украинского потребителя подтверждает и доля рынка Lenovo: только в товарной группе «Смартфоны» она достигает 22%. На фоне огромных затрат мировых производителей персональных устройств на рекламу и поддержку бренда, Lenovo вкладывает в дистрибуцию, производство и разработку новых продуктов», – справедливо отмечают организаторы рейтинга «Репутационные АКТИВисты». 26 апреля 2016 Справка о компании Lenovo: Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с капитализацией 46 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Motorola, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter. Информация о компании и продукции также представлена на сайте http://www.lenovo.com/ua/ua/ Контакты для СМИ: PR-агентство – «24PR» Ольга Глюза 066-319-42-55; glyuza@24pr.com.ua |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |