Lenovo: репутация, достойная наград
  
Автор:
Lenovo: репутация, достойная наградКомпания Lenovo стала победителем Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» в номинации «Лучшие украинские компании с репутационным активом в категории IT». Награждение состоялось в рамках
XIV Международного PR-фестиваля.

Члены жюри комплексно оценивали качество управления репутацией, изучая фундамент репутации, активность компании по созданию и укреплению репутации, готовность и умение компании вести диалог с обществом.

«Согласно результатам проведенного рейтинга, была получена внешняя оценка репутации компаний — комплексная, объективная и экспертная. А значит, как и положено публичному рейтингу, отмечаем лучшие практики управления репутацией, которые могут пригодиться и другим компаниям из той же или других отраслей. И искренне верим в то, что будущее принадлежит компаниям, которые понимают цену такого уникального актива, как репутация, и умеют с ним работать», – комментируют организаторы рейтинга.

Представители компании Lenovo уверены, что будущее — за портативными мультимедийными устройствами. Аудитория данных товаров сегодня довольно требовательна и чутка к появлению технических новинок и разработок.
Известный факт, что покупательская способность рынка Украины сегодня снижена. В первую очередь сказывается курс валют, сделавший цены слишком высокими для любителей часто менять гаджеты. Но Lenovo, как компания-новатор, сумела грамотно подойти к решению вопроса. За счет чего не только удержалась на рынке, но и уверенно заняла лидирующие позиции практически во всех сегментах.

«Ценность производителя в том, чтобы уловить рыночные тенденции и предложить свой продукт группам потребителей с разной покупательской способностью. Этот тренд сохраняется и в маркетинговой активности производителя, в которой акцент делается на возможности и функциональности продукта. Правильность выбранной стратегии завоевания уважения украинского потребителя подтверждает и доля рынка Lenovo: только в товарной группе «Смартфоны» она достигает 22%. На фоне огромных затрат мировых производителей персональных устройств на рекламу и поддержку бренда, Lenovo вкладывает
 в дистрибуцию, производство и разработку новых продуктов», – справедливо отмечают организаторы рейтинга «Репутационные АКТИВисты».




26 апреля 2016


Справка о компании Lenovo:

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с капитализацией 46 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Motorola, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter. Информация о компании и продукции также представлена на сайте http://www.lenovo.com/ua/ua/


Контакты для СМИ:

PR-агентство – «24PR»
Ольга Глюза
066-319-42-55;
glyuza@24pr.com.ua

Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті