Как уменьшить попытки туристического мошенничества на 50%
  
Автор:
Ежегодно в ассистирующие компании обращаются сотни туристов, которые намереваются получить непредусмотренное правилами лечение или даже заработать на своем страховом полисе. Специалисты компании «КОРИС Украина» рассказывают про то, как им удается бороться с недобросовестными страхователями и тем самым сохранять средства страховщиков.

Страхование выезжающих за рубеж создано именно для того, чтобы помочь человеку в срочном случае, не терпящем отлагательств. Однако многие соотечественники находят в данном виде страхования и другие возможности. За 22 года работы на рынке туристического ассистанса в «КОРИС Украина» накоплена целая коллекция обращений от застрахованных, которые пытались полечиться или заработать за счет страховщика, игнорируя правила страхования.
Подобные случаи можно разделить на несколько групп:
• Лечение хронических заболеваний, проведение плановых операций за рубежом. Такие обращения часто поступают из стран, где медицина хорошо развита – Израиль, Германия, Чехия, США. Довольно часто туристы звонят из этих стран по поводу хронических заболеваний или болезненных состояний, которые нарастают постепенно.
• Обращение в ассистанс не до оказания помощи, а после. К примеру, недавно в компанию обратился мужчина 68 лет, который уже прошел в Израиле все необходимые обследования у знакомого кардиолога, а теперь требовал компенсации расходов от страховой компании.
• Обращение за помощью, не совпадающее с датами действия полиса. Иногда застрахованные, которые получили травму еще до начала действия полиса, пытаются выдать ее за свежую, чтобы получить компенсацию. Пример – женщина, 48 лет, проживающая в Таиланде, приобрела страховой полис уже после получения травмы и пыталась выдать проблему недельной давности за новую.
• Замена застрахованных лиц. Например, женщина, 29 лет, обратилась в ассистанс из Польши по поводу острого отита. Оказалось, что срок действия ее полиса недавно закончился, и в оплате медпомощи было отказано. На следующий день поступило обращение от другой женщины, проживающей по тому же адресу и по тому же поводу, но у которой был действующий полис.
• Заболел один, лечат многих. Такие случаи часто происходят в странах массового туризма, например, в Болгарии, Египте или Турции. Авторами идеи такого заработка являются врачи, которые, полечив одного пациента, выставляют счет на всю семью или на половину детской группы. Рекламу таких услуг горе-доктора иногда проводят прямо на пляже, предлагая туристам заработать на страховке в прямом смысле.
За последние 2 года в «КОРИС Украина» отмечают сокращение попыток мошенничества со стороны туристов, врачей и медучреждений примерно на 50%. Объясняют это работой по трем основным направлениям.
Во-первых, в компании существуют алгоритмы проверки обращений застрахованных лиц по ряду критериев, которые позволяют практически со 100% точностью выявить недобросовестных страхователей. Эти алгоритмы постоянно совершенствуются, учитывают каждый новый случай попытки мошенничества.
Во-вторых, многие врачи и клиники из «проблемных» регионов уже знают, что с «КОРИС Украина» провести подобную схему не получится, поэтому и количество попыток существенно уменьшилось.
В-третьих, благодаря постоянному информированию, застрахованные туристы уже лучше понимают специфику данного вида страхования, и стараются позвонить в ассистанс до того, как обращаться за медпомощью, чтобы не пришлось оплачивать ее самостоятельно.


Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
– Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
– Медицинский ассистанс внутри Украины
– Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті