О наших публикациях на ФБ, и вообще о смм-стратегии в соцсетях
  
Автор:

Во избежание срачей подобных тому, в котором маркетинг-менеджер одной компании (лидера в своей категории) назвала нашу СММ-политику ДНОМ и удалила подписку страницы, есть необходимость в чётких и прописных правилах публикации на ФБ статей/новостей, не касающихся конкурса напрямую.

Уместный контент

В соцсетях мы публикуем:

  • ВСЕ без разбора наши новости конкурса и портала FAVOR.com.ua.
  • Новости мира товаров и услуг, или новости для потребителей которые:
    1. Не пиарят какую-то конкретную торговую марку. (В таком случае это новости компании. Такой пиар может стоить денег.)
    2. Не касаются политики, не упоминают какие-то политические партии или имена государственных чиновников.
    3. Интересны широкому кругу потребителей. Ну или обывателей, людей вообще. Касаются стиля/уровня/качества жизни и т.д.
  • Новости компаний за которые нам платят деньги. Но только если
    1. эту новость интересно читать (это не говёный пресс-релиз ради релиза), в тексте есть любопытные курьёзы из истории (история успеха), или какая-то очевидная польза для потребителей (акции, раздачи, честные мега-скидки).
    2. новость одной компании публикуется не слишком часто. Навскидку, не чаще чем 5 постов другой тематики.
  • Новости победителей, в которых они рассказывают о своей победе в в рейтинге или о награждении на церемонии. Но только если это не банальная переделка нашего стандартного пресс-релиза.
  • Поздравления с популярными праздниками. В том числе и неофициальными, негосударственными, типа Нового года, 8 марта и Дня независимости, а с народными, типа Хеловина и апрельского Дня дурака.

Частота постов и их чередование, разреживание тематики

  • Свои посты мы публикуем когда надо, когда захотим и вообще, не задумываясь.
  • Новости мира товаров и услуг публикуем не чаще одной в день, но не реже одной в 2 недели.
  • Новости компаний за которые нам платят (джинсы) публикуем только если между двумя такими новостями стоят 4-5 других новостей.
  • Новости победителей публикуем не чаще одной в день. Не чаще двух подряд. Желательно разреживаем одной новостью другой тематики. Если 2 подряд — то двумя новостями другой тематики.

PR-календарь, обязательные даты.

Пока не готов написать что-то конкретное, но присматриваюсь к разным готовым онлайн-календарям. Скорее всего даже не буду писать свой, а куплю какой-то готовый код, если он будет удобный и легко интегрируется под наши потребности.

Под обязательными публикациями подразумеваются праздничные публикации, которые можно спланировать заранее и немного редактировать-актуализировать накануне публикации, а также посты касающиеся начала и завершения ежеквартального этапа народного голосования.

Но PR — это не только новости на сайтике, распространяемые пресс-релизики и новости в соцсетях. Под PR-событиями следует подразумевать и оффлайновые действия, вроде участия в регулярных ежегодных ивентах, своевременных контактов с нужными людьми и прочих действий актуальных именно в определённый временной промежуток, но неактуальных в другое время.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті