Галопом по Европе | |
Автор: Garland |
Специалисты ассистирующей «КОРИС Украина» расскажут, что делать, и куда бежать, если болезнь настигла в автобусном туре. Групповые автобусные туры в Европу уже давно завоевали свою популярность в Украине, благодаря которым туристы имеют возможность посетить до 5 стран за 3-4 дня. Подобные туры позволяют отдыхающим не думать про организацию поездки, тур компания подберет, и маршрут, и отели, и питание и, конечно же, страховой полис, стоимость которого, как правило, уже включена в стоимость тура. «К большому сожаления украинские туристы, приобретая подобные туры, даже не смотрят на название страховой компании и тем более условия договора, – делится опытом Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – И еще реже путешественники приобретают, дополнительно, отдельный страховой полис». С какими проблемами может столкнуться турист во время автобусного тура? 1. Отсутствие информации о полисе страхования и условиях договора. Полис чаще всего находится у руководителя группы (сопровождающего), который на момент обращения может находиться в другом месте. Это приводит к тому, что турист не всегда имеет возможность своевременно связаться с ассистирующей компанией, зарегистрировать страховой случай и соответственно получить медицинскую помощь. 2. Скорость передвижения. На момент регистрации застрахованный может находиться в одной стране, а через 1-2 часа уже в другой. 3. Привязка к группе и транспорту. Турист не имеет возможности задержаться в определенном городе для посещения врача или клиники. Сотрудники «КОРИС Украина» советуют застрахованным при отправлении в автобусный тур, в первую очередь ознакомиться с полисом страхования, сделать себе копию или сфотографировать полис и приложения к нему на телефон, – это позволит, по запросу, оперативно предоставить всю информацию в ассистирующую компанию. На момент обращения полностью владеть информацией относительно маршрута движения группы и сроков пребывания в том или ином городе. Быть на связи. На сегодняшний день компания «КОРИС Украина» предоставляет несколько удобных каналов для связи (телефонные звонки, sms, e-mail, viber, skype), что позволяет, даже при минимальном бюджете, оставаться на связи. Справка о компании «КОРИС Украина»: • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». |
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |