Силовой агрегат является самой основной частью всякого авто, и трудности с ним, в основном, оборачиваются большими расходами. В то же время сведений по этим агрегатам довольно мало даже сегодня, когда в интернете, казалось бы, возможно отыскать ответы на любые запросы.
Исправить ситуацию призван ресурс Otoba.ru, который является огромной энциклопедией по двигателям различных марок авто. В частности, по ссылке https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4gm.html детально описан двигатель G4GM. Отыскать на ресурсе что-то подходящее вашему авто можно вне зависимости от времени выпуска и прочих параметров. Помимо самых распространённых моделей представлены и очень необычные варианты. Есть сведения как по бензиновым, так и по дизельным двигателям.
Какие характерные черты имеют силовые агрегаты Hyundai. В первую очередь необходимо посмотреть на маркировку. Так, в стандартных моделях 1-ой буквой обозначается дизельный, бензиновый или гибридный разновидности. Далее следует цифра, которая указывает на количество цилиндров. Затем идёт буква, сообщающая семейство, а позже цифра.
Среди распространённых мифов о силовых агрегатов данного южнокорейского изготовителя возможно отметить несколько. Прежде всего это то, что надежность таких силовых агрегатов будто не превышает 180-200 тысяч км. Однако статистика показывает, что на автострадах встречаются экземпляры, которые работают вдвое больше. Главное – делать замену масел в соответствии с паспортным регламентом.
Другим моментом является то, что силовые агрегаты якобы имеют плохое качество в силу изготовления в Китае. Однако в Поднебесной сегодня делают двигатели многие крупные бренды, в том числе и европейские, и в этом нет чего-то ужасного. Так как производство производится на официальном предприятии Hyundai, что даёт возможность предоставляет высокое качество силового агрегата.
Ну и третьим заблуждением является то, что алюминиевый блок буд-то не пригоден к ремонту и считается по сути одноразовым. На самом деле гильзы цилиндров здесь с лёгкостью можно поменять на чугунные, что позволяет выполнять ремонт несколько раз. Причём затраты в данном случае станут сравнимы с теми, что присутствуют с чугунными.
|