7 стратегий по улучшению взаимодействия с клиентами | |
Автор: Виктор Махно |
Вы обязательно с восторгом отреагируете, когда кто-то сделает покупку в вашей компании. Однако, если этот человек совершает лишь разовую покупку и не возвращается регулярно, чтобы заказывать у вас новые вещи, он мало что значит для долгосрочного роста вашей компании. Вот почему удержание клиентов должно быть очень важно для вашего бизнеса. Налаживайте личные отношения со своими клиентамиЭто означает изучение их имен, историй и покупательских привычек – короче говоря, относиться к каждому покупателю как к человеку, с которым вам интересно познакомиться, а не просто зарабатывать деньги. Итак, по мере приближения дня рождения конкретного клиента вы можете отправить ему сообщение «с днем рождения» или, что еще лучше, отправить им бумажную открытку. Предоставляйте контент, который, заинтересует ваших клиентовПо мере того, как вы все больше узнаете своих клиентов на личном уровне, вы также сможете получить ценную информацию о том, какой контент будет для них наиболее полезным. Затем вы можете создавать веб-семинары, видео и сообщения в блогах такого рода, прежде чем делиться ими через платформу взаимодействия с клиентами, которая позволит вам увидеть, какой из этого контента вызывает наибольшее взаимодействие. Запустите программу лояльности клиентов«Нам всем хотелось бы думать, что клиенты будут покупать у нас снова и снова, и любовь к бренду будет движущей силой», – сказал Business News Daily Херб Джонс, директор по маркетингу Fracture. «К сожалению, в реальности так не работает». По этой причине он рекомендует ввести схему лояльности клиентов, чтобы «убедиться, что вы узнаёте своих самых ценных клиентов и поддерживаете связь с ними». Один из примеров программы лояльности для своих клиентов компании Космолот. Оставайтесь активными в социальных сетяхОткровенно говоря, любой бренд, у которого нет присутствия в социальных сетях, слишком легко может быть сочтен нерелевантным. Поэтому вам следует обязательно взаимодействовать с поклонниками вашей компании через широкий спектр социальных сетей – это поможет вам создать сильное онлайн-сообщество. Предлагайте высокий уровень поддержки клиентовВскоре покупатель может разочароваться в вашем бренде, если этот человек часто обнаруживает, что, столкнувшись с проблемой с одним из его продуктов или услуг, вы бросаете его на произвол судьбы. Итак, всякий раз, когда клиент задает вам вопрос, убедитесь, что у вас есть обслуживающий персонал, готовый ответить на него в меру своих возможностей. Пригласите своих клиентов оставить отзывПоощряя это – например, отправляя опросы или запрашивая обзоры по электронной почте – после того, как клиент взаимодействует с вами, вы покажете им, насколько вы стремитесь улучшить свои услуги. Естественно, заметив степень вашей преданности делу, этот клиент может стать более склонным оставаться рядом. |
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |