Любой хозяин сайта в курсе, что продвижение сайтов (подразумевается контекстная реклама, SERM, аудит сайта, продвижение в Тик-Ток и прочее) – гарантия привлечения целевой аудитории. В большинстве случаев для этого понадобится точно и правильно проанализировать поведение, увлечения и намерения пользователей.
Главные задачи сайта
Большинство владельцев создает сайт, не в полной мере продумав, с какой целью это требуется. Прежде всего стоит подумать над вопросом, какую пользу он станет нести. Если веб-сервис не будет представлять интереса для ЦА, то скорее всего проект потерпит неудачу еще в самом начале.
1. Прозрачность и доступность площадки.
Замусоренность терминами и словами, какие не понять обычному человеку, точно отталкивает. Присутствие поисковика на большом онлайн-портале с приличным числом страниц считается резонным вариантом. Скорость и простота в ориентировании – залог успеха, значит дизайн не должен чересчур отвлекать внимание.
2. Интеграция под мобильные гаджеты.
Множество людей предпочитает пользоваться телефонами для легкого доступа к информации, соответственно мобильная версия должна иметься. По статистике более половины посещений производится с мобильных гаджетов.
3. Цепляющий контент.
Помимо дизайна, люди сначала обращают внимание на статьи. Главная цель таких визитов – найти требуемую информацию, и задача разработчиков – обеспечить ее. Текст ресурса обязан отличаться антиплагиатом, разделением на списки, подзаголовки. Еще не стоит лить воду и отвлекаться от темы, какая указана в названии.
|