В октябре 2011 года образовательная программа PolitPR открывает новый набор в Украине на трехмесячный курс «PolitPR: Высшая Лига». Программа, которую принято называть mini-MBA в политике, не ударит по карману слушателя. Стоимость одного мастер – класса всего 145 гривен 70 копеек (общая стоимость курса – 390 евро). При этом, спикерами программы стали известнейшие в Украине и России эксперты, многие из которых до сих пор остаются не публичными. Курс призван подготовить высокопрофессиональных специалистов по разработке стратегических социально-политических проектов.
Лекторы курса:
– Владимир Грановский (Лондон),
– Дмитрий Выдрин (Внештатный советник Президента Украины),
– Сергей Гайдай (политтехнолог, директор агентства «Гайдай.Ком»),
– Максим Лазебник (руководитель Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского фестиваля рекламы),
– Евгений Киселев (ведущий программы «Большая политика с Евгением Киселевым» на Интере),
– Андрей Куликов (ведущий «Свобода слова» на ICTV),
– Макс Бурцев (владелец и креативный директор агентства Arriba!), а так же политологи Владимир Фесенко, Михаил Погребинский, Кость Бондаренко, социолог – – – Евгений Копатько, бизнес тренера Людмила Богуш (Bogushtime) и Ицхак Пинтосевич и многие другие.
«ДСП – для служебного пользования. Такой гриф стоял бы на обложке этой программы, будь она создана в Советском Союзе. Место ей – как пособию по спец пропаганде – было бы определено среди секретных кабинетов КГБ», – комментирует начало отбора участников Дмитрий Раимов, Президент PolitPR Institute
Программа курса – что интересного?
В программе курса наряду с обзорными лекциями предусмотрены проведение мастер – классов, практических семинаров, тренингов и посещение ведущих рекламных агентств и студий политического консалтинга в Киеве. Вы можете выбрать удобный график занятий. Набор проходит на две группы: группы буднего дня (вторник-среда-четверг с 19.30 до 21.30) и выходного дня (суббота с 10.00 до 16.00). По результатам курса участникам вручается диплом.
Что получат участники?
– эффективно разрабатывать социальные, политические, рекламные и PR стратегии
– своевременно определять ошибки проектов и нейтрализовать их
– работать с VIP заказчиками, планируя бюджеты и организовывая работы команд
Начиная с первого месяца обучения студенты курса делятся на группы по 5-6 человек и распределяются на практику к преподавателям – телеведущим, политологам, политтехнологам. По окончанию программы, группы сдают выпускную работу: стратегию продвижения бренда. Традиционно, 45% выпускников, воплощают работы в жизнь или продают их политическим силам.
Более детально с программой курса вы можете ознакомиться на сайте PolitPR – http://politpr.com.ua/
Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте при действующей низкой цене! Уже в сентябре цена будет повышена! |