Интернет-агентство SERM подготовило АнтиТОП-20 Банков Украины
  
Автор:
Интернет-агентство SERM подготовило АнтиТОП-20 Банков Украины

Интернет-агентство комплексного управления онлайн-репутацией SERM подготовило очередной антирейтинг. На этот раз агентство анализировало онлайн репутацию украинских банков. В исследовании репутации в поисковых системах приняли участие 120 самых больших банков Украины согласно сумме депозитного портфеля в 2011 году.

Антирейтинг составлен на основе полученных данных о количестве негативной информации и контактов с ней в ТОП-10 выдаче поисковой системы Google.

Полученный антирейтинг украинских банков – «АнтиТОП-20 Банков Украины» выглядит так:
№    Название банка   
1    АЛЬФА-БАНК    33 000
2    ПРИВАТБАНК    29 520
3    УКРСОЦБАНК    10 395
4    УКРСИББАНК    9 680
5    ДЕЛЬТА БАНК    6 289
6    ПУМБ        5 994
7    ОТП БАНК    5 691
8    ВТБ БАНК    5 430
9    РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ    4 440
10    УКРГАЗБАНК    3 552
11    ПРАВЕКС-БАНК    3 510
12    ОЩАДБАНК    3 252
13    КРЕДИТПРОМБАНК    2 541
14    КРЕДОБАНК    2 079
15    ПЛАТИНУМ БАНК    1 944
16    БАНК ФОРУМ    1 815
17    АСТРА БАНК    1 716
18    СВЕДБАНК    1 458
19    НАДРА БАНК    1 442
20    БАНК ХРЕЩАТИК      990

Банками с наихудшей онлайн репутации стали Альфа-Банк, ПриватБанк и Укрсоцбанк имея 33000, 29520 и 10395 негативных контактов в ТОП-10 Google соответственно. Числа негативных контактов не столько показательны в абсолютных значениях, сколько в отношениях между участниками антирейтинга.

Репутация один из важнейших факторов успешности банковского бизнеса. С развитием интернет, и социальных сетей на репутацию компаний с каждым днем все больше влияет онлайн. Становится все сложнее скрыть недостатки в бизнес процессах, тем более для сервисных компаний. Единственный выход – постоянно реагировать и взаимодействовать с клиентом улучшая сервис, и уровень предоставления услуг.

Рейтинг был составлен на основе специальной методологии анализа материалов в ТОП-10 выдачи поисковой системы Google по самым частотным репутационным запросам банков. Особенностью антирейтинга агентства SERM является показатель количества просмотров негативных материалов об участниках антирейтинга. Для определения этого показателя, используют данные о частотности репутационных запросов, тональности материалов в выдаче, и CTR позиции в выдаче по запросу.

Напомним, агентство комплексного управления онлайн репутацией SERM было запущено в ноябре 2011 года, когда и был представлен первый антирейтинг репутации в поисковых системах – «АнтиТОП-20 Политиков Украины».


Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті