IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»
  
Автор:
IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»

Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект – трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».

Программа пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.

Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).

Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.

В программе курса:
  – Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
  – Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
  – Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
  – Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями
  – От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель
  – Операционный режим и достижение окупаемости:
  – Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
  – Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании
  – Оценка эффективности программы
  – Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы.

Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как:
  – Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
  – Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы
  – Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски
  – Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора

Преподаватели дня:
  – Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство «ИЮЛЬ»
  – Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD
  – Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group

Гости программы:
  – Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины «Власний рахунок» (торговая сеть «Сильпо»)
  – Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card
  – Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)

За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info

ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.


Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті