Додаткову інформацію про компанію та про її торгові марки поки ще не представлено.
Хочете доповнити або оновити інформацію на цій сторінці?
Дізнайтеся як...
Якщо ви представник компанії EasyPay, ви можете запросто оновити інформацію самостійно, зареєструвавшись з емейлом @easypay.ua.
Система розпізнає вас як представника компанії і автоматично надасть вам привілеї для редагування інформації після підтвердження адреси.
Якщо ви НЕ представник компанії, але все одно бажаєте повідомити інформацію яку потрібно виправити або доповнити на цій сторінці
(наприклад, надіслати свіжий векторний логотип), будь ласка, надішліть повідомлення на webmaster@favor.com.ua.
Будемо намагатись розглянути ваші правки якнайшвидше.
Логотипи надсилайте тільки в векторному форматі: AI, EPS, CDR або SVG. Растрові зображення на зразок JPG або PNG в цьому онлайн-каталозі майже завжди даремні.
я очень не рекомендую эти терминалы проблемы были и раньше но их решение было куда проще нынешнего провел платеж деньги не зачислили попробывал проверить чек у них на сайте сделать этого не возможно выбивает ошибку обратился по телефону сказали что у меня сработал лимит вынес все нервы приват банку звонками лимитов нет на моей карте как они не старались не нашли попросил письменное подтверждение на имэил прислали вот дословно-Спасибо за ожидание
по картам ПриватБанка нет ограничений и лимита на зачисление средств. Если у отправителя возникает ошибка при переводе, то это трудности на стороне отправителя или это ограничение платежной системы по которой осуществляется платеж Например, Вам предоставлю лимиты по платежной системе Ликпей все лимиты и тарифы указаны со ссылкой www.liqpay.ua/ru / tariffs
Подобные лимиты могут быть установлены в платежной системе в которой отправитель делает перевод
я опять звоню повторяю дословно но мантра все та-же у вас сработал лимит хочу сказать что жалобу я на вас написал на сайте НБУ правда там постарались чтоб такую возможность нашли не все уж крайне сложно было найти где ее оставить ситуацию не отпускаю
по картам ПриватБанка нет ограничений и лимита на зачисление средств. Если у отправителя возникает ошибка при переводе, то это трудности на стороне отправителя или это ограничение платежной системы по которой осуществляется платеж Например, Вам предоставлю лимиты по платежной системе Ликпей все лимиты и тарифы указаны со ссылкой www.liqpay.ua/ru / tariffs
Подобные лимиты могут быть установлены в платежной системе в которой отправитель делает перевод
я опять звоню повторяю дословно но мантра все та-же у вас сработал лимит хочу сказать что жалобу я на вас написал на сайте НБУ правда там постарались чтоб такую возможность нашли не все уж крайне сложно было найти где ее оставить ситуацию не отпускаю