Собственников и руководителей брендинговых агентств.
Директоров и бренд-менеджеров компаний—производителей.
Топ-менеджеров компаний, работающих в сфере услуг.
Опытных и молодых специалистов-маркетологов.
Темы секций
Исследование, аналитика и продвижение.
Стратегии и брендинг.
Идентификация бренда — дизайн упаковки.
Миссия
Cоздание площадки для единомышленников в области маркетинга и потребительского брендинга, для обмена опытом с коллегами из ближнего зарубежья и поднятия общего уровня данной отрасли в Украине.
Цели
Объединить усилия с целью повышения уровня специалистов на рынке потребительского брендинга и маркетинга продукта.
Предоставить площадку для обмена опытом и знаниями с игроками аналогичного рынка стран ближнего зарубежья.
Помочь специалистам Украины взглянуть на свои продукты и проекты по-новому.
Помочь понять, что нужно потребителю здесь и сейчас, как соответствовать требованиям посткризисного рынка.
Предоставить возможность получить информацию на примерах конкретных кейсов из уст их создателей.