Спеціалізована конференція «Маркетинг продукта»
Версія для друкуВерсія для друку
Оновлено:

О КОНФЕРЕНЦИИ

Для кого это мероприятие

  • Директоров и топ-менеджеров компаний сферы FMCG.
  • Бренд-менеджеров компаний-владельцев СТМ.
  • Собственников и руководителей брендинговых агентств.
  • Директоров и бренд-менеджеров компаний—производителей.
  • Топ-менеджеров компаний, работающих в сфере услуг.
  • Опытных и молодых специалистов-маркетологов.

Темы секций

  • Исследование, аналитика и продвижение.
  • Стратегии и брендинг.
  • Идентификация бренда — дизайн упаковки.

Миссия

Cоздание площадки для единомышленников в области маркетинга и потребительского брендинга, для обмена опытом с коллегами из ближнего зарубежья и поднятия общего уровня данной отрасли в Украине.

Цели

  • Объединить усилия с целью повышения уровня специалистов на рынке потребительского брендинга и маркетинга продукта.
  • Предоставить площадку для обмена опытом и знаниями с игроками аналогичного рынка стран ближнего зарубежья.
  • Помочь специалистам Украины взглянуть на свои продукты и проекты по-новому.
  • Помочь понять, что нужно потребителю здесь и сейчас, как соответствовать требованиям посткризисного рынка.
  • Предоставить возможность получить информацию на примерах конкретных кейсов из уст их создателей.
Спеціалізована конференція «Маркетинг продукта»
Телефони:
+380 (44) 587-60-65
+380 (56) 371-60-60
E-mail:
Веб-сайт:

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

Info Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.