Monton |
Версія для друку |
Оновлено: |
Monton – это захватывающий модный бренд, отражающий мировые модные тренды исключительным и своеобразным способом. Бренд нацелен на независимых женщин и мужчин, которые следят за новинками моды, принимают свои собственные модные решения и считают одежду частью своего самовыражения. Сильные стороны коллекции – это подтянутый формальный городской стиль, смелые и современные цветовые комбинации, хорошее качество и идеальная посадка. Ассортимент в магазинах Monton обновляется каждый месяц. Пришедший на рынок в 2002-м году, Monton является крупнейшим брендом в портфолио Baltika Group. Коллекции марки продаются в 50-ти магазинах в Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине и Беларусии. А открытый в 2012-м году интернет-магазин завоевал внимание модников всей Европы. Большинство вещей Monton создаются и изготавливаются в Эстонии, на собственных фабриках Baltika Group. Monton также работает с тщательно отобранными партнерами в Европе и всему миру с целью привнесения в коллекцию актуальности и уникальности для каждого покупателя. Все партнеры Monton соответствуют всем этническим и международным стандартам, основанным на базе ETI, конвенции Международной организации труда и стандартам безопасности Baltika Group. Соблюдение этих стандартов является контрактным требованием для всех поставщиков. Все стандарты пересматриваются и обновляются на регулярной основе и Baltika Group инициировала постоянное наблюдение за производством на фабриках и соответствие этим стандартам. Суть концепции дизайна магазина Monton Розничные магазины Monton создавались как лофты, где могут собираться добрые друзья – открытые, современные, вдохновляющие. Здесь мы говорим о пробуждении духа для открытий и веселья, – элементах, открывающих космополитический образ мыслей и приглашающих вас стать частью брэнда. Вдохновение для новой концепции магазинов Monton черпается из интерьеров и атмосферы жизни в лофтах, а также городского образа жизни странника-космополита. Новый магазин предложит комфортабельные и вдохновляющие условия и впечатления от шоппинга, в то же время обеспечивая более широкие возможности для показа коллекции и самых трендовых сетов сезона Monton. Ключевые элементы новой концепции магазина – это мебель, идея которой заимствована у логотипа брэнда, обои с изображением логотипа, навесная мебель, напоминающая чемодан; особое внимание уделено кирпичной кладке, группам манекенов черного цвета на подиумах, брэндовой кассовой стойке, а также фотографиям, обрамленным как космополитические городские окна. Baltika разработала новый визуальный образ Monton и интерьер магазинов в сотрудничестве с международным дизайнерским агентством Dan Pearlman. |
Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!
Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.