В апреле украинские потребители увидели на прилавках магазинов уже знакомые им и новые молочные продукты ТМ «Біла лінія» в обновленном дизайне. Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а также выгодно выделяться на полке. А расширение ассортимента за счет вывода линейки качественных молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке.
ТМ «Біла лінія» выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав «ТЕРРА ФУД», с 2008 года. За это время бренд завоевал признание потребителей благодаря натуральному сырью, современному производству и тщательному контролю качества на всех этапах – от фермы до полки магазина. На сегодня ТМ «Біла лінія» занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции.
За время существования на рынке бренд активно развивался, вводились новые позиции, расширялась дистрибуция. В то же время, современные динамичные потребители все требовательнее подходили к выбору продуктов питания для себя и своей семьи, отдавая предпочтение ТМ «Біла лінія» как современным молочным продуктам. Чтобы подчеркнуть существующее восприятие бренда, в начале 2014 года было принято решение обновить дизайн его упаковки. И вот в апреле текущего года продукция ТМ «Біла лінія» появилась на полках магазинов в новом образе. Как показали исследования, обновленная ТМ «Біла лінія» стала не только современной и динамичной, но и более яркой и легко узнаваемой на полке.
Следующим шагом по укреплению позиций бренда стал вывод нового ассортимента в самом большом сегменте цельномолочного рынка – продукции в полиэтиленовой упаковке. В апреле в продажу поступила новая линейка из 11 наименований ТМ «Біла лінія». Это традиционные натуральные молочные продукты по доступной цене, весом по 400 и 900 г. Среди них – уникальные в Украине позиции в этой категории: 10%-ная сметана и закваска.
«Цель ТМ «Біла лінія» – стать весомым игроком на рынке цельномолочной продукции Украины, наращивая свое присутствие в крупнейших сегментах. Львиная доля продаж в категории – 44%, приходится на эконом-сегмент в полиэтиленовой упаковке. Мы понимаем, что должны быть в нем представлены. Ведь как никто другой можем предложить украинскому потребителю вкусные, натуральные молочные продукты, качество которых можем гарантировать. Произошедший одновременно с расширением ассортимента фейслифтинг этикетки позволил нам даже на этом уровне коммуницировать потребителю наши ключевые преимущества – динамизм, современность, гарантию качества», – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний «ТЕРРА ФУД». |