Компания MHP S.A., холдинговая структура украинской агропромышленной группы «Мироновский хлебопродукт», в третьем квартале 2008 года увеличила реализацию куриного мяса, основной своей продукции, на 18% - до 52 тыс. тонн. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на предварительный отчет компании на Лондонской фондовой бирже в четверг, в целом за девять месяцев 2008 года продажи куриного мяса возросли на 37% - до 162 тыс. тонн. MHP отмечает, что спрос на эту продукцию на рынке остается высоким, и все производства компании, в том числе выведенная на полную мощность в октябре прошлого года первая очередь Мироновской птицефабрики, работают на полную мощность. Согласно пресс-релизу, производство колбасных изделий в январе-сентябре возросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 10,8 тыс. тонн, при этом 40% этого роста было вызвано приобретением в июле 2008 года предприятия «Украинский бекон», которое сегодня вышло на выпуск 45 тонн мясной продукции в сутки. При этом в третьем квартале рост производства колбасных изделий составил 143% - до 5,33 тыс. тонн. Справка: «Мироновский хлебопродукт» - крупнейший в Украине производитель мяса птицы с долей на рынке в 36%. Группа также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, говядины, картофеля и других продуктов питания. В 2007 году выручка MHP составила $478 млн (в 2006 году - $315 млн), EBITDA - $164 млн ($141 млн). рр им В мае этого года компания провела IPO на LSE по цене $15 за акцию, что соответствовало оценке компании на уровне $1,66 млрд. Объем IPO (с учетом опциона, реализованного организаторами - Morgan Stanley и UBS Investment Bank), составил $371 млн, free float - 22,32%. В настоящее время акции котируются на бирже по курсу $7,07. |
|