«Велика Кишеня» запускает вторую собственную ТМ
  
Company: Foodmarket
Foodmarket

Руководство национальной сети супер- и гипермаркетов «Велика Кишеня» приняло решение о начале продаж социально-значимых товаров по низкой цене под второй собственной торговой маркой (СТМ) «№1 – честная цена».

Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании «Квиза-Трейд», владеющей сетью «Велика Кишеня», в категории продуктов, выпускаемых под ТМ «№1 – честная цена», представлены сахар, крупы, макаронные изделия и консервированные овощи. В ближайшие месяцы компания планирует наладить выпуск молочной продукции, сыров, соков и напитков под данной торговой маркой.

Как отмечает пресс-служба, товары под новой ТМ доступны во всех супер- и гипермаркетах сети «Велика Кишеня» по всей Украине.

Напомним, что сегодня собственную торговую марку также имеют сети супермаркетов «АТБ» и Billa (СТМ Clever). Холдинг Fozzy Group (сеть «Сiльпо», магазины «Фора», гипермаркеты Fozzy) продает продукцию под СТМ «Премія», а сеть «Фуршет» - одноименную СТМ. МЕТРО запустила СТМ HoReCa Select, а также ТМ ARO, Metro Quality, H-Line, Authentic, Active, Natura Verde, Alaska и Sigma. В сети гипермаркетов «О'КЕЙ» продаются продукты под собственной торговой маркой «Краща ціна».

Справка:

Национальная сеть «Велика Кишеня» представлена в 26 городах Украины и насчитывает 50 магазинов, в числе которых есть супер- и гипермаркеты. В 2007 году сеть вывела собственную ТМ «Хит Продукт».

 
01103, Київ, Залізничне шосе, 57
Phone: (044) 206-70-80,
(044) 539-09-39
Fax: (044) 539-09-38
Web:

Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK