Компания «Ритейл Групп» внедрила новую инновационную программу лояльности – «Картку Кишені маєш – Товарів півціни повертаєш» в сети супермаркетов «Велика Кишеня».
Новая программа лояльности является уникальным предложением на украинском рынке, позволяющая экономить половину семейного бюджета и приобретать продукты, которые ранее покупатель не мог себе позволить.
По случаю презентации программы сегодня, 25 апреля 2014 г., состоялась пресс-конференция в «Интерфакс-Украина». Дмитрий Каширин, коммерческий директор «Ритейл Групп» и Гужвинская Лариса, директор по маркетингу «Ритейл Групп» рассказали о программе и ее преимуществах. Проект значительно отличается от всех программ лояльности других украинских ритейлеров.
Идея проекта в том, что теперь покупатель имеет возможность сам выбирать продукцию из 80 товаров всех товарных направлений, за которые ему в течение суток будут возвращать половину их стоимости. Каждую неделю, с понедельника по воскресенье, из предложенного списка товаров, можно выбрать до 8 позиций. В течение следующей неделе при каждой покупке выбранных товаров покупатель получает 50% их стоимости на свою Бонусную карточку. Рассчитываться начисленными бонусами можно уже на следующий день за любой товар в магазине.
Выбрать товары можно тремя способами. Первый на сайте www.kishenya.com.ua в личном кабинете, второй в инфокиоске, которые находятся в каждом супермаркете «Велика Кишеня», и с помощью мобильного приложения. Для покупок предложены товары от популярных торговых марок, из разных товарных категорий и разного ценового сегмента, давая возможность покупателю приобретать премиум товары, которые он ранее не мог себе позволить. |