21 февраля 2013 года 250 профессионалов в сфере контактных центров смогут обменяться практическим опытом в ходе конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет в Киеве в гостинице «Премьер Палас».
Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), по праву являющаяся наиболее авторитетным профессиональным объединением специалистов в сфере контакт-центров в Украине.
Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли контакт-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России и Турции.
В разработке программы конференции «Контакт-центры: лучшие практики» непосредственное участие принимают действующие руководители контакт-центров, собственники бизнеса и операционные менеджеры различного уровня. Это позволяет сформировать перечень наиболее актуальных тем, охватывающих основные направления деятельности любого эффективного контакт-центра.
В ходе конференции «Контакт-центры: лучшие практики» практическим опытом поделятся:
• Телекомы и провайдеры услуг: Киевстар, МТС Украина, Viasat
• Финансовый сектор: УкрСиббанк, Credit Collection Group, Хомер Софтвер Хаус
• Профессиональные организации: Международный Институт Сертификации Контактных Центров Центров, Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
• Аутсорсинговые контакт-центры: Turkcell Global Bilgi, OS-Direct
• Розничные сети: COMFY
• и многие другие.
Кроме интересного и полезного наполнения конференции организаторы мероприятия создали все условия для взаимовыгодного общения с коллегами «по цеху», а также предоставили возможность всем желающим задать интересующие вопросы экспертам в сфере управления персоналом, оптимизации процессов контакт-центра и технологий.
Генеральным партнером практической конференции выступает компания Avaya – признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.