Ареон Консалтинг предлагает швейцарское решение для контакт-центров
  
Author:

Компания Ареон Консалтинг – первый официальный партнер швейцарской компании Loway, предлагает на отечественном рынке одно из лучших решений для мониторинга работы call-центра на платформе Asterisk под названием QueueMetrics. На сегодняшний день более 10 украинских компаний эффективно управляют своим колл-центром с помощью данной системы.



QueueMetrics работает в любой версии Asterisk и отличается большой гибкостью настроек.
Среди преимуществ данного решения:
– поддержка различных систем хранения и моделей развертывания
– масштабируемость – эффективное использование в контакт-центрах от 5 до 500 операторов
– обработка свыше 150 метрик: принятые и потерянные вызовы, время ожидания, длительность разговоров, сессии операторов, SLA, бизнес-метрики пользователей и т.д.
– Web-интерфейс, не требующий установки, что позволяет контролировать работу контакт-центра удаленно и режиме реального времени, просматривать рабочие столы операторов, прослушивать записи разговоров и др. непосредственно в окне браузера
– поддержка неограниченного числа очередей и кампаний
– гибкие настройки периодичности отображаемых данных
– управления правами доступа и уровня агрегирования информации



Опыт успешных проектов Ареон Консалтинг позволяет с уверенностью утверждать, что QueueMetrics – одно из лучших решений для осуществления полнофункционального мониторинга качества работы операторов, которое делает процессы контактного центра абсолютно прозрачными и управляемыми.
Кроме QueueMetrics, компания Ареон Консалтинг также предлагает
эффективное решение для контакт-центра
на базе Oracle BI, которое позволяет получать и обрабатывать данные не только колл-центра, а и любых систем, задействованных в обслуживании клиентов (CRM, система записи и т.д.). BI-решения от Ареон Консалтинг отличаются высоким уровнем контроля, удобным представлением и гибкой настройкой.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK