CRM-практикум: «Идеи для развития компании: опыт применения CRM на практике» | |
Author: Areon |
Компания Ареон Консалтинг вместе с представителями Oracle в Украине провели CRM практикум: Идеи для развития бизнеса и опыт применения CRM на практике. Все доклады мероприятия включали примеры применения реальных CRM-проектов как в Украине, так и за ее пределами. Ареон Консалтинг реализовала проект по внедрению CRM-системы и BI-приложения в шестнадцати странах мира и охотно рассказывает о новых разработках своим клиентам. Больше чем сорок представителей рынка из финансовой сферы, сферы телекоммуникаций, и розничного бизнеса собрались на прошедшем CRM-практикуме. Практикум был условно разделен на две части, в первой части говорили о стратегии использования CRM, во второй демонстрировали наиболее эффективные инструменты управления взаимоотношениями с клиентами. В первом докладе генерального директора Ареон Консалтинг подробно описывались особенности реализации CRM-проектов в Украине и за рубежом, приводились примеры из опыта как отечественных, так и зарубежных проектов, с акцентировали внимание на особенностях внедрения CRM. После чего обсудили возможности и перспективы CRM-решения Oracle, более детально рассмотрели стратегии развития Oracle и CRM-инновации. Презентация: «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании» вызвала наибольшую заинтересованность участников практикума, рассмотрев методы достижения наиболее результативных коммуникаций с клиентами на протяжении всего жизненного цикла, а также обсудили роль операционной аналитики, как эффективного инструмента развития. В первом блоке практикума также представили самые распространенные мифы о Siebel CRM, стратегию развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире. Во второй части мероприятия в обсуждении отдали предпочтение единому профилю клиента, как основе долгосрочных отношений. В презентации были приведены примеры, на основе которых можно было оценить баланс необходимых и достаточных данных о клиенте в CRM-системе и рассказали о том как эффективно использовать единый профиль клиента в перекрестных продажах. Не оставили без внимания действенные инструменты сохранения и преумножения клиентской базы. В самом конце второго блока ведущий консультант Ареон Консалтинг выступил с докладом: «Маркетинговым коммуникациям: «омниканальный взгляд»», в котором наибольшее внимание уделили наиболее востребованным каналам коммуникации с клиентами, а также обсудили плюсы управления всеми каналами в одной системе, представили способы повышения эффективности работы с помощью CRM. В конце второго блока CRM-практикума прошло обсуждение «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», принимающие участие в дискуссии клиенты компании Ареон Консалтинг, делились с друг другом своим опытом. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |