Взгляд изнутри на работу CRM-системы | |
Author: Areon |
В рамках программы, которая была посвящена освещению основных проблем в работе контакт-центра, в Киеве прошла дискуссионная панель ВАКЦ: «Роль CRM-системы для бизнеса» (http://areon.ua/press/news/343-crm4business). Посещение данного мероприятия дало возможность более подробно разобраться с какой целью компании прибегают к внедрению CRM-системы, какое приложение лучше выбрать, и какие выгоды приносит внедрение данного приложения. За последние 10 лет CRM-системы постепенно внедрялись во все новые и новые сферы. Чаты, электронная почта и социальные сети интегрировались как в личные, так и в бизнес-коммуникации. Клиенты привыкли к тому, что высокий уровень сервиса — это ответ на вопрос в любое время дня и ночи. Сегодня практически все бизнес-процессы связаны с одновременным выполнением нескольких задач, успешная реализация которых по итогу позволяет достигнуть поставленной цели. Кому нужна CRM-система, какая ее роль, решением для каких задач служит и в чем преимущества данного внедрения для компании? Все это вынеслись на обсуждение дискуссионной панели Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров экспертами-практиками, с успешным опытом внедрения на отечественном и европейском рынке. Основная цель этого мероприятия не ознакомление с концепцией и философией CRM, а скорее максимально акцентировать внимание на лучших практиках применени, реализованных в бизнесе и полученных результатов по итогу. Особое внимание в обсуждении уделили эффективности объединения BI-системы и CRM-приложения (http://areon.ua/press/crm-blogs/izotov/127-business-intelligence). Основные вопросы дискуссионную панель посвятились: Более подробно про интеграцию каналов коммуникации: http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/174-communication Ареон Консалтинг представлял Василий Токарчук, у которого более десяти лет CRM-опыта и более тридцати успешно реализованных CRM-проектов таких компаний, как: Белинвестбанк, Белросбанк Киевстар, Yota, Teva, БЕЛАЗ, Bank of Transilvania, Platinum Bank и многие другие. В процессе обсуждения роли CRM-системы в бизнесе рассмотрели более двадцати реальных кейсов, а приглашенные эксперты давали ответы на все интересующие вопросы участников по теме CRM. Подобный формат уже стал традиционным для данных дискуссионных панелей и получила самые высокие оценки, так каквсе участники дискуссионной панели ВАКЦ получили ответы на свои вопросы. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |