Пятнадцатая конференция по контакт-центрам от ВАКЦ состоится 22 марта 2018 года, казалось бы, что еще нового можно рассказать? В процессе подготовки программы, мы приняли решение раскрыть вам пару малоизвестных фактов о том, в чем особенность и отличие от других конференций. Ранее уже говорили о том, что вам неизвестно о конференциях ВАКЦ.
В 2011 году состоялась самая первая конференция: «Контакт-центры: лучшие практики». В том году состоялись первых два мероприятия, посвященных контакт-центрам, которые собрали 350 человек. На тот момент это был хороший результат. Мероприятие состояло на тот момент из пяти тематических сессий, некоторые из них были одновременными и включающих 34 доклада. В 2017 году конференцию посетило 550 профессионалов рынка контакт-центров, не ограничиваясь пределами исключительно Украины, но и привлекая специалистов дистанционного обслуживания и сферы контакт-центров других стран.
Конференция ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики» организовывается для специалистов рынка контакт-центров с целью обмена опытом. При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу коференции по контакт-центрам, но и предоставить возможность для общения/создать площадку для новых бизнес знакомств и обмена опытом.
По продолжительности каждый доклад рассчитан на 15 минут, исходя из нашего опыта проведения конференции, четверть часа позволяет максимально сконцентрироваться на сути вопроса, а все дополнительные вопросы задать во время перерыва. Исходя из наших подсчетов из опрошенных участников только 1.2% отметили, что формат проведения был неудовлетворителен.
О докладчиках ВАКЦ
Каждая новая конференция ВАКЦ по контакт-центрам – это результат кропотливой работы целой команды. Мы стараемся максимально сделать программу целостной и последовательной. Достаточно много желающих выступить с докладами на конференции ВАКЦ, посвещенной дистанционному обслуживанию клиентов, но обычно всегда проще работать с теми, кто уже принимал ранее участия в наших конференциях и хорошо ознакомлен с процедурой проведения данного мероприятия. Мы очень стараемся, чтобы каждый доклад был уникальным, насыщенным и ярким. Программа коференции ВАКЦ уже на сайте. Для нас важно чтобы темы докладов не повторялись и включали в себя реальные кейсы по контакт-центрам. Основная наша цель – это максимально наполнить конференцию ВАКЦ полезной информацией, которая пригодится участникам в дальнейшем в работе.
Конференция ВАКЦ ( об условиях участия в конференции )– это обмен опытом между учасниками, профессиональный рост и развитие. Данное мерприятие организовывается с целью развития рынка контакт-центров и построения более результативной работы. Обмен опытом происходит во время 17 докладов 7 мастер-классов и 3 часов живого общения. Мероприятия Ассоциации открывают новые возможности участникам, на конференции удается завести новые профессиональные знакомства в данной отрасли рынка, узнать больше о деятельности коллег и их опыте работы, применить в своем опыте лучшие практики и укрепить свои позиции на рынке.
За 7 лет проведения конференции ВАКЦ постепенно вносились изменения, которые позже уже стали неотъемлемой частью конференции. Из самых значительных деталей это: канал ВАКЦ на YouTube, в программу конференции добавили мастер-классы от финалистов награды DzWINNER, что позволило всем учасникам принимать участие в наполнении контента, а также получение уникальной аналитики по рынку с помощью интерактивного голосования. В 2017 году были введены мастер-классы от признанных экспертов рынка, а также нововведением стала разработка персонального помощника участникам конференции чат-бота, который отвечает на вопросы по конференции.
|