Елена Обухивская для LOOQ SQOOL: 5 контент-трендов 2018 | |
Author: Arricano |
11 июля 2018 года Елена Обухивская, Communication manager Arricano Real Estate Plc, приняла участие в LOOQ SQOOL, крупном мероприятии для пиарщиков, где специалисты в неформальной и дружеской обстановке слушают лекции, участвуют в мастер-классах, делятся опытом, интересными кейсами, общаются, дискутируют и помогают друг другу решить проблемные для специалиста по коммуникациям вопросы. О том, как работать с эмоциями и эмоциональной сферой целевых аудиторий, усиливать PR эмоций и создавать эмоциональное притяжения к ТРК благодаря коммуникационным инструментам, Елена рассказала в выступлении на тему: «Emotional Effects in Public Relations». Спикер приводила в пример практические кейсы компании Arricano, которая управляет торгово-развлекательными центрами в Киеве («Проспект», РaйON), Запорожье (City Mall), Кривом Роге («Солнечная галерея»). «Благодаря пиар-функции можно решить многие коммерческие задачи: экономить, где необходимо, повышать стоимость – где нужно, убеждать, формировать мнение и развивать отношения, – считает Е. Обухивская. – Главным инструментом все так же остается контент, только количественные и качественные проявления в динамичном стриме требуют новых форматов. Сегодня цепляет яркое, эмоциональное, личное. И этим пониманием стоит воспользоваться, чтобы быть более близким и принятым ЦА. Чтобы об объекте хотели больше узнать, полюбить и поставить like, потому что обсуждаемые темы близки по смыслу. В2С-коммуникациии торгово-развлекательного комплекса – это бесконечное поле сторителинга о шопинге, стиле жизни в большом городе, вдохновении, воспитании детей, жизни известных людей и лайфхаках». Елена обратила внимание слушателей на 5 трендов, выведенных в контенте-2018 и его продвижении:
Коммуникационная функция – динамичная, нешаблонная, требующая постоянно новых подходов и решений, иногда не совпадающих с прописанными процедурами и книжными истинами. Поэтому обсуждение практических кейсов, нового и актуального для специалистов коммуникационных профессий, возможность перенять опыт или адаптировать решение, которое уже «сработало» у других, вызвало глубокий интерес участников. Мартын Ковалко, Chief Marketing Officer LOOQME, сервиса для эффективного PR, организовавшего встречу 100 PR-практиков на LOOQ SQOOL, отметил: «Наша цель – создать комьюнити пиарщиков, которые заинтересованы в развитии персональных профессиональных качеств и в развитии рынка в целом. Мы создали и постоянно совершенствуем LOOQME – сервис для эффективного PR, который помогает специалистам по коммуникациям быть эффективными в своей работе. Но ни один «онлайн» не может заменить живого общения. А когда это общение ведущих специалистов по коммуникациям целой страны – это автоматически становится платформой для роста». |
Tweet |
Send by E-mail Print version |