Новый порядок.
  
Author:

Представьте себе, что вы начальник и есть у вас большой офис. В офисе этом, как водится, работают женщины. А женщины — они болтушки. И при любом случае норовят сбежать по магазинам. По утрам начинают с чаев и самодельных плюшек. Десять процентов времени они обсуждают тряпки. У них частенько болеют дети, и они отпрашиваются с работы или приносят больничные. Еще у них постоянно случаются внутренние конфликты, переходящие в склоки. А также они любят перемывать косточки вам, начальнику. Разумеется, все это самым печальным образом влияет на производительность труда.

Как с этим бороться? Есть разные варианты.

Вариант 1. Неэффективный

Женщинам предоставляется гибкий график, чтобы они могли и в магазин сходить и с детишками проблемы решить. Разрабатывается и постоянно совершенствуется премиальная система, так, чтобы каждый понимал, как его работа влияет на его зарплату. Проводятся разные тимбилдинги, чтобы конфликтов было поменьше.

На перемывание косточек смотрим снисходительно — женщины ведь. Наоборот, периодически меняем мебель, устанавливаем кондиционер, чтобы люди чувствовали заботу о себе.

Все это сложно и малоэффективно, работает недолго и всё время приходится придумывать что-то новенькое. Конечно, все понимают наши мотивы, и никто нас особенно не любит.

Вариант 2. Эффективный

Заходим в офис, хватаем за волосы самую болтливую сотрудницу и тащим по полу в свой кабинет, не обращая внимание на визг. Через минут тридцать выбрасываем её обратно — всю в синяках, разорванной одежде, размазанной косметике и соплях. Встаем посреди зала и смотрим на сотрудниц внимательно.

Первую, кто высказал недовольство хватаем за волосы и волочем в кабинет. Сотрудницы слышат звук выстрела. Возвращаемся в зал. Недовольных больше не видно.

Бросаем на пол тюк синих халатов. Заставляем всех переодеться. Тряпки больше не обсуждаются.

Выбираем самую испуганную, тащим в свой кабинет за волосы, хорошенько избиваем, затем проводим душевную беседу. Теперь мы будем знать, что о нас говорят за спиной.

Объявляем новый порядок. Из офиса никто не выходит. Спать на полу. Первую, кто спросил о детях, тащим за волосы в кабинет. Выбрасываем в офис всю в синяках, размазанной косметике. Стоим и смотрим на всех внимательно.

Объявляем новый порядок мотивации. За невыполнение плана — избиение. За повторное невыполнение — расстрел. За постоянное выполнение в течение полугода — конфетка. За донос на товарку — конфетка.

На каждый стол ставится наша фотография, окна закрашиваются белой краской. Утро начинается с пения гимна компании и коллективной зарядки.

В результате этих нововведений производительность вырастает на 700%. В офисе воцаряются тишина и идеальный порядок.

Через год мы обнаруживаем, что половина женщин смотрит на нас воловьими глазами. Через два года все, кроме двух, в нас влюблены. Этих двух мы тащим за волосы в свой кабинет, раздаётся два выстрела. Выходим в зал и слышим аплодисменты, в глазах женщин светится счастье.

Теперь, когда мы тащим за волосы нарушительницу в свой кабинет, некоторые женщины провожают её завистливыми взглядами. Иной раз, когда мы избиваем нарушительницу, она незаметно целует нам руки.

 

Arbeit Macht Frei!


 

На самом деле всё не так, всё по-другому…

Начнем с того что начальник приходит не в офис — не-не-не-не… Начальник приходит на развалины!

Руины вместо офиса, из мебели один стол, компьютера нет, есть только пишущая машинка, которую берут в аренду в соседнем селе у зажиточного немца, и платят за это бешенные деньги. Еле зарабатываемые конторой гроши тут же проедаются, а вокруг теснятся корпорации, которые норовят задавить нашу маленькую конторку, и расчистить бульдозером место под торговый центр.

При этом у всех женщин дети, всех нужно кормить, если контора развалиться — все пойдут по миру.

И вот теперь представляем себе картину — эти женщины вместо того чтобы работать, ремонтировать офис, делать столы, начинают становиться в позу и говорить «а че это я должна!?». Ты ей говоришь ласково:
    — Сука, ану бегом, ради твоих же детей…
Она берет и истерично ломает табуретку. Ты говоришь:
    — Так, бабы. Нужно вместе отстроить контору — раз. Нужно наделать столов — два. Нам нужна своя пишущая машинка, а лучше компьютер, или три. Поверьте — сейчас лучше эффективно поработать, потом будет полегче.

Но бабы закатывают истерики. Они не работают, болтают, строят козни — вроде сломанных табуреток, а несколько особо стервозных уже договориваются стукнуть тебя кирпичем по темечку в подходящий момент.

Вот тут ты и понимаешь что так дело не пойдет…

Берешь особо стервозных за волосы и направляешь на самую тяжелую работу. Одну — головой об стенку.
Остальных разбиваешь на группы и они строят, делают столы, а парочка даже смастерила плохенькую печатную машинку.

Так, говоришь ты. Молодцы, но плохо. Офис отстроили, столы есть, но машинка хреновая — теперь все силы на машинки.

Через месяц твоего руководства у тебя:
  скромный но надежный и крепкий оффис, с дверью, с сигнализацией, столы, рабочие места, шкафы, и даже цветы на подоконниках. Не арендованная пишущая машинка, а своя. Причем лучше чем у немца, и на каждую бабу отдельная. В разработке уже компьютер.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(3)
utilmind utilmind to Ludmila
Какие-то вы не юморные :(
Ёлкa Ёлкa
Целиком поддерживаю предыдущий комментарий.
Ludmila Ludmila
пусть начальник наймет старых бездетных а заодно и беззубых пенсионерок. они приятнее и полезнее во всех отношениях. если а если бы сотрудник не соответствовал требованиям руководитея, то его бы уволили.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK