Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» нуждается в контент-менеджере, который будет заниматься порталом FAVOR.com.ua: наполнять его, развивать, заниматься им как тамагочи.
Проект в основном представляет из себя площадку для проведения ежегодных опросов общественного мнения в виде онлайн-голосований, а также регулярной публикации результатов опросов, освещения текущих событий в мире потребительских товаров и услуг Украины.
Необходимо:
Находить и обновлять информацию, следить за структурой каталога и актуальностью его содержимого, публиковать актуальные новости по тематике ресурса (2-3 в день), время от времени грамотно переводить с русского на украинский и наоборот. (Поддержка и обновление контента сайта.)
Необходимо не только компоновать и структурировать имеющуюся информацию, но и создавать её. Требуется ведение существующей базы экспертов различных направлений рынка товаров и услуг. Заниматься поиском дополнительных сведущих в определённой тематике отраслевых специалистов и получением у них необходимых данных. (По телефону и/или при помощи имеющегося Интернет-инструментария.) Выяснять мнение специалистов об интересующем предмете, обращаться к ним за экспертной оценкой и с просьбами о выверке опубликованной информации. (Контакты с экспертами.)
Также одной из функций менеджера станет контроль над текущими призовыми акциями портала. Контакты и договорённости с призовыми партнёрами, наполнение призового фонда через веб-интерфейс, рассылка призов победителям. (Контроль за призовыми акциями.)
Обязательные требования:
грамотная речь и письмо, свободный русский и украинский (приветствуется английский, хотя бы на базовом уровне).
быстрая обучаемость, желание развиваться и приобретать новые навыки.
умение слушать и понимать потребности собеседника;
умение вежливо и легко общаться с людьми по телефону (договариваться, искать компромиссы и взаимовыгодные решения).
свободное владение основным пакетов офисных программ (Word, Excel), владение графическими редакторами растровых изображений наподобие Adobe Photoshop (и желательно векторных изображений, наподобие Adobe Illustrator) на начальном уровне.
педантичность в умении коллекционировать информацию: аккуратно собирать файлики, документики один к одному.
творчество, креативность.
инициативность, способность к планированию и к самостоятельной постановке задач, способность работать без постоянного контроля руководителя.
Ещё желательные навыки (не обязательные(!), но ЛЮБОЙ из них будет плюсом и возможным направлением для роста):
навыки «холодных» телефонных продаж (в частности, рекламных услуг);
функции пиар-менеджера: копирайтинг и рерайт, медиа-планирование, email и social-media маркетинг;
навыки веб-дизайна и создания сайтов (плюсом будет даже начальный уровень, знание HTML);
навыки администрирования баз данных и написания скриптов.
Условия работы:
Работа в офисе на полную ставку.
Расположение офиса — менее 5 минут ходьбы от ст. м. Теремки. (Пр-т Академика Глушкова 40, здание «Института программных систем».)
Рабочий день с 9:30 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Бесплатное обучение при отсутствии опыта и необходимых навыков.
Гарантия своевременной зарплаты и оговоренных бонусов.
Со временем, по желанию, может быть возможность удалённой работы (но не ранее 1 года постоянной офисной работы).
Можем взять без опыта, но с наличием обязательно требуемых навыков. Мы ищем не временного кандидата, а постоянного сотрудника, друга и партнёра в команду.
Высылайте резюме с указанием ожидаемой з/п на hr [ухо] favor [тчк] com [тчк] ua.