Results
Unfortunately there is no information about poll results for 2005 in the “Cargo carrier in Ukraine” category.

This nomination was first presented in poll beginning from 2006. Please select another period, or view current survey results.
Comments(287)
all in a row | positive | negative
Роман (Region is not specified)
Нічний експрес потерял товар на 4500 грн., хочет отдать взамен 50 грн. И как можно было потерять товар на 4500 грн.? Хто с ними работает ждёт та же участь!!!
Александр (Donetsk)
В последнее время на одесской трассе подверглись нападению и были ограблены машины нескольких перевозчиков, в т.ч. и из приведенного списка.Хотелось бы обсудить эту проблему.
Сергей (Region is not specified)
Если хочешь потерять груз и время то связывайся с" Мист-Экспресс"пользовались услугами, пока не потерялось одно место. Потратили целый месяц, телефоные переговоры с отделом контроля .Понесли убытка в пределах 900грн .Возмещают 50грн задумайтесь пользовотся ли их услугами
Александр (Donetsk)
Как и предполагал-сюрпризы с "Евроэкспрессом" продолжаются.Приехал утром получать вчерашний груз.Никто не может сказать что и где лежит,пришло ли вообще что-нибудь.Минут десять искали в бумажках и в компьютере хоть какую-то информацию о моем грузе.Очередь собралась.Никто не может получить свои грузы,т.к.вчера машину разгрузили,а документы не оформили.Бардак.Спустя некоторое время выяснили,что все документы из Полтавы не пришли.Где-то их забыли.Теперь,в лучшем случае,груз приедет в Донецк сегодня после 14:00.Продолжение следует…
Меня всегда удивляли слова сотрудников разных офисов ОДНОЙ компании.Мы не виноваты,что к нам груз не пришел,это другой офис виноват.Господа,вы все работаете в ОДНОЙ компании!!!
Александр (Donetsk)
Да,еще забыл отметить особую любовь сотрудников донецкого офиса "Евроэкспресса" к музыке.Во всю мощь на складе играет музыка.Чтобы услышать сотрудника "в окошке" требуется многократно его переспрашивать.Меломаны:)
Александр (Donetsk)
Сегодня столкнулся с работой "Евроэкспресса" в Донецке.
1.Склад переехал еще в июле,но ни в одной справочной города нет информации об их телефонах.
2.На складе ТОЛЬКО мобильные телефоны.Несколько раз пытался дозвониться.Бесполезно.
3.Груз,который должен был прийти из Полтавы в 14:00-не пришел.Ну не приехала машина.Может будет в 19:00(работают 09:00-18:00).При всем этом я был на складе в 13:50 и все утверждали,что машина будет к 14:00. Только в 16:00 узнали,что машина из Полтавы выехала в 13:00.
4.Пытался выяснить расписание машины из Севастополя в Донецк-никто не может сказать время прибытия.
Общее впечатление отвратительное.Попробую утром получить свой груз.Что-то мне говорит,что ждут меня очередные сбрпризы.
Анатолий (Region is not specified)
Забыл разделение минусов поставить.
Евроэкспресс — плюсы — нет очередей (или я так приезжаю), быстро оформляют, довольно приятные люди. Минусы — Опять таки, расположение не ахти, товар в некоторые города приходят не на склад, а к автовокзалу (неудобно), иногда товар приходит не на следующий день после отправки.
Анатолий (Region is not specified)
САТ — плюсы — приемлеммая цена, скорость доставки (по тем городам с которыми мы работаем), довольно таки приятный персонал (паршивые овцы не считаются). Минусы — иногда товар теряет свой вид (хотя и металический), расположение в ж… добираться от святошинского района трудновато (хотя в наше время пешком быстрее дойдёшь чем на машине через город), очередь, ну и всё теже паршивые овцы (когда плохое настроение они тоже идут в счёт).
Автолюкс — плюсы — скорость доставки, наверное всё. Минусы — очередь, нет уважения к клиенту, очень дорого.
Евроэкспресс — плюсы — нет очередей (или я так приезжаю), быстро оформляют, довольно приятные люди. Опять таки, расположение не ахти, товар в некоторые города приходят не на склад, а к автовокзалу (неудобно), иногда товар приходит не на следующий день после отправки.
Гюнсел — плюсы — скорость доставки, приятные люди (может повезло, от других клиентов слышал жалобы). Минусы — дорого, довольно таки мало городов.
Ночной экспресс — плюсы — доставка без опоздания (почти всегда), приятные работники до обеда, после обеда нервы начинают сдавать. Минусы — дорого, после обеда люди начинают приобретать зверинный оттенок, единственный перевозчик который перестал с нами работать, потому что носильщики травмировались нашим товаром (странно другие таких претензий не предьявляли), неудобно подъезжать, очереди как в Мавзолей.
Ваш Час — плюсы — самый недорогой перевозчик, приятные люди, удобно рассположен, очереди если и есть то быстро уходят (может везёт), если забыл про встречу товара то позвонят и напомнят, у других пишу телефоны, хоть бы кто позвонил. Минусы — в удалённые города приезжают не на следующий день (иногда).
С остальными работал мало и впечатление как то не сложилось.
Varlakh (Odesa)
Дамы и господа. Хоть и написал я свой электронный адрес, но до сих пор еще не увидел ни одного письма от вас о браке в работе нашей компании. Дайте хоть один факт. В то же время — не скажу, что наша компания идеальна и дает идеальную услугу. Скажите, в каких городах у вас груз 1,2,3 недели не влезал и не забирался. Думаю, это будет последний факт о браке, по отношению к вашим компаниям. По поводу возмещений — могу с гордостью сказать, что Новая Почта никогда не отказывалась от них, в случае своей вины.
Не хочу заниматься антирекламой, однако посмотрев прайс Миста, я так и не смог определить стоимость перевозки груза.
Еще раз даю свой адрес для Ваших писем. Пишите.
varlakhovsergey@mail.ru
Жду Ваших писем.
С Уважением
Варлахов Сергей
нач. отдела продаж ООО "Новая Почта"
Виталий (Донецк) (Region is not specified)
Самый отвратительный перевозчик-Автолюкс… САТом можно возить только чугунные болванки (все-равно поламают…) Гюнсел-дороговатый, но пунктуальный ! Самый приемлемый-Ночной Экспресс…(правда не удобно расположен)
Виктор (Region is not specified)
Если хочешь потерять груз и время то связывайся с Евроекспрессом.
Скоро начнутся судебные дела, а не поошрения.
Иван (Region is not specified)
Гюнселом пользуемся два года- разочарований нет!
Сат- очень плохой перевозчик. Им только металические болванки перевозить.
Дилевери — обслуживание и отношение к клиенту ниже плинтуса. А дозваниваться к ним можно с утра до вечера.
Ночной экспрес- не перепозчик, а переломщик и крушитель. Правда дозвониться проще чем на Дилевери(
Новая почта месяц нас побаловала нормальной работой, а потом наш груз в течении 3 недель никак не мог вместиться в машину. В окончании перешли на Мист-Экспресс. С ним теперь и работаем. Цена и качество приемлемы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ними.
Лена (Region is not specified)
Пользовались услугами компании САТ Ужас!!! Все, всегда битое. Не важно насколько хорошо упакованно. Возмещать стоимость страховки..Недождешся.
В Дилевери никогда не дозвонишся. Такое ощущение, что они трудку снимают .
Начали пользоваться услугами Новой Почты. Несколько месяцев не могли нарадоваться. Сглазили наверное ;)) Три последних заказа просто сорвали. Про нас просто ЗАБЫЛИ. Или что еще приятней НЕ ВЛЕЗЛИ
Сейчас закзываем Міст Експрес . Вот ждем что привезут :))
Іван Павлович (Region is not specified)
Дуже здивований скрізь ціни виросли, а на "Міст-Експесі" з 3 вересня ціни знизились. якщо ми перевозили ще літком палєти і рахували що дорого, тепер ціна впвла в середньому на 100 гривень. Нас це дуже влаштовує і ми будемо користуватись їх послугами.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.