Results
Experts Jury survey results of 2014 in category
Delivery & shipping / Cargo carrier in Ukraine
1. DPD  Favorite of Experts – 2014 Link 60.00% 5
 
2.
3
Автолюкс Link 40.00% 3.33
 
2.
4
Нова пошта Link 40.00% 3.33
 
4.
~
ACD Експрес Link 20.00% 1.67
 
4.
2
Delivery Link 20.00% 1.67
 
4.
~
Express Moto Link 20.00% 1.67
 
4. FedEx Link 20.00% 1.67
 
4.
3
In-Time Link 20.00% 1.67
 
4.
3
TNT Link 20.00% 1.67
 
4. Zammler Link 20.00% 1.67
 
4. Гюнсел  20.00% 1.67
 
4.
~
КСД  20.00% 1.67
 
4.
~
Поштово-вантажний кур’єр Link 20.00% 1.67
 
4. УВК Link 20.00% 1.67
 
View results of current, 2024 year  Show all companies

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The competitor which has taken 1st place in this rating — is the most successful Ukrainian company of 2014 in the “Cargo carrier in Ukraine” category!
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.
This rating was built as a result of the study of social preferences in 2014, under the “Favorites of Success” Contest in Ukraine and it’s the free information. In case of full or partial republishing of the information drawn from this rating, it is obligatory to mention the name of the “Favorites of Success” Contest in printed publications, or put an active hyperlink to this page in the electronic media.  Details…
Comments(288)
all in a row | positive | negative
Светлана Николаевна (Kyiv)
После многочисленных утерь (пропаж) грузов и повешения цен на перевозку палетт в марте 2007г, на значительную сумму у компании Мист Експрес моя компания отказалась от их услуг. Там непонятно что творится! На данный момент мы работаем с компаниями УВК, ІнтерСітіПост. На данный момент жалоб намного меньше на эти компании.
Елена (Lviv)
И не зря САТ на последнем месте.Стоило бы руководству призадуматься
Елена (Lviv)
"Отличная компания" компания САТ! берут груз , при перевозке груз терят полностью товарный вид, так менеджеры находят замечательный выход: на декларации написать "груз принят со склада поврежденным", и , как говорится, умываем руки…Да уж , очень профессиональный подход…
Шура (Kyiv)
Уважаемая Наталия! я так понимаю что вы работаете на Мист експресе и вас естественно будут задевать любые отрицательные высказывания в сторону компании. Но давайте не будем забывать даже за такие элементарные вещи как простое уважение к клиенту не один диспетчер Киевской Фили тобиш Наталия, Ольга, Тимофей, Светлана никогда не скажут точный период перевозки на склады Донецка — (макеевку), Днепра, Симферополь, Ивано- Франковск, Мукачево (те города в которые груз доставляется 2-3 дня) потому что они не знают графиков, никто, никогда, не показывал их. Заявки на визов курьера по приказу шефа принимаются не до 14:00 как на всех остальных филиях а до 12:00. Что касается узнать стоимость перевозок существует только один номер 8050-431-21-15 Звоните трубку никто невозьмёт. Что касается пропажи грузов этим занимается блондинка шефа (дырка соответствует зарплате) то есть какой груз!!! Логисты то вообще отдельный разговор 401-78-72 просто снимают трубку и не кладут ОНИ ЗАНЯТЫ!! Их начальник Павел друг шефа перешел из УВК боится подходить к телефону он не знает как разговаривать с клиентом и все звонки он адресует 8-800 501-65-10 поэтому логичней его найти стоящим на складе с умным выражением лица! А по поводу работников склада, отдельный разговор не будем говорить за продукцию ORIFLAME которой пользуются и продают жоны операторов склада из них не исключение и жена оператора склада которая работает логистом. А шесть стиральных машин пропавших со склада? Это не косметика, их в кармане не вынесли. и т. п… Это Филия беспорядка.
Александр я с вами полностью согласна ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Александр (Donetsk)
Наталья,Вам для информации.ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).Может ЮПС,ДХЛ и пользуются услугами "Мист Экспресса"-ничего не могу сказать по этому вопросу.Хотя понимаю,что на Ваших(как я понимаю,Вы сотрудница "Мист Экспресса")надежных маршрутах это вполне можно делать при отсутствии своего магистрального транспорта.Да,у ІнтерСітіПоста нет своих магистральных машин,но они КУРЬЕРСКАЯ компания и сервис они предоставляют-дай бог каждому, да и не лезут они в формат грузоперевозок.Логично было бы предположить,что они тоже на каком-то участке используют Вашу компанию в качестве магистральной доставки.Тем более,как Вы знаете,они довольно хорошо знают всю "кухню" "Мист Экспресса".Ваши замечания по датам принимаю.Отправка была 26/04/07,а прибыла 28/04/07.Здесь моя ошибка с датами.Но это сути не меняет,нервы и время были потрачены на выяснение местонахождения груза,а впереди были 4 дня выходных…Было от чего нервничать.
Наталя (Kyiv)
И как не странно Вы пользуетесь сервисом такой "плохой" компании? Для сведения "Интерситипост" тоже пользуется услугами "Міст Експрес", да и более солидные фирмы, такие как DHL и UPS. А сам "Интерситипост" доверяет ценные банковские документы своих клиентов просто проводникам поездов не имея совственного магистрального транспорта, а это большой риск для клиента, в своё время таким способом была потеряна куртка Ахметова…
Наталя (Kyiv)
Странно груз прибыл 29, а комментарий писался 28, кто то врет однако…
Александр (Donetsk)
Смотрю,что сотрудников "Мист-Экспресса" комментарии задели "за живое" и сразу же появились хвалебные отзывы на сайте.Видимо руководство нашло-таки в интернете этот сайт.Все-равно никогда не соглашусь,что это профессиональная компания.Буквально сегодняшний пример.Мои партнеры отправили из Хмельницкого 26/04/07 посылку для меня.Им местный "работник" пообещал,что груз будет 27/04/07в Донецке.Как я ни объяснял партненрам,что их ввели в заблуждение,не поверили.Результат-груз прибыл в Донецк,а точнее в Макеевку (склад у них там)29/04/07.Магистральную машину начали разгружать под вечер.На все вопросы о наличии моего груза в машине НИКТО (ни в Донецком филиале,ни в сервисной службе во Львове) не смог мне что-либо сказать.Объяснение диспетчера сервисной службы:"Ну Вы же понимаете,что у НАС НИКОГДА нельзя с точностью утверждать какой груз пришел в машине.По документам может быть одно,а когда открываем могут быть "несовпадения".К чести диспетчеров,работавших со мной,кому-то что-то они сказали и груз мне пообещали доставить побыстрей.Но это я такой настойчивый,а грузы остальных..?
Еще одна "фишка" этой компании-склад,теоретически работающий круглосуточно.НО!С 18:00 до 21:00 никого на складе нет и грузы им сдать нельзя.Однако,как правило,оснавное время сдачи грузов большей частью клиентов приходится как раз на время с 18:00 до 19:00.Для этой компании это не является аргументом.Что бы мне не говорили о хорошем сервисе этой компании,какие бы хвалебные отзывы "клиентов" на этом сайте не были-НЕ ВЕРЮ!!!
Микола (Kyiv)
Якщо говорити про якість/ціна — це "Міст-Експрес". Дякую. Я дуже задоволений. Так трематись!
Ира (Львов) (Region is not specified)
Я голосую за "МИСТ-ЕКСПРЕС"! если выбирать по соотношению цена- качество — термины, то они лучшие! И ребята там хорошие — знают свое дело
Николай (Region is not specified)
Не знаю , что там с сотрудниками "Мист -Експересс", но с ними давно работаем, персонал там подобран отличный. И вывод такой : если дорожите своим грузом и временем, то выбирайте их. На "САТе " вам привезут то , что осталось от груза, но быстро. На "Новой почте" аккуратней , но привезут непонятно когда, уж очень они там медлительные…
Елена (Lviv)
Работаю на известной украинской фирме- производителе. Соответственно постоянно нуждаемся в быстрой качественной и недорогой доставке. Действительно очень удобно работать с "Мист-Експресс". Сроки доставки самые короткие по сравнению со ВСЕМИ ведущими компаниями. И уже за полтора года работы ни одного так называемого "казуса " не случалось.Рекомендую!!!
мария (Region is not specified)
расскажу одну дивную историюю, в киеве возле автолюкса есть остановка маршрутки, организована она самим автолюксом ,для удобства клиентов,за что большое спасибо руководству, а рядом есть детский садик и вечером мамки и папки ,забирая детей домой естественно идут на эту самую маршрутку, потому как все уставшие ,а до ближайшего транспорта километра полтора,и никогда ,ни с одним водителем не было проблем ,все отлично понимали ситуацию ,но появился один дед, водила со стажем ,редкой грубости и все стали ему мешать,и дети ,и их родители,подай ему в маршрутку только клиентов автолюкса, и если раньше кроме благодарности к компании ничего я не испытывала, то теперь одна паршивая овца все эти высокие чувства растоптала
Александр (Donetsk)
Полностью согласен с мнением о "Мист Экспресс".Сотрудники подбираются не по профессиональным навыкам,а по лояльности к большому руководству.Отличных специалистов просто уничтожают-увольняют под различными предлогами."Мист Экспресс"-это просто "кузница кадров" для других компаний-перевозчиков.Ни о какой транспортной или складской логистике речь даже не идет.Какие сроки доставки,какие графики доставки?Из Киева в регионы машины нанимаются "от бордюра".Грузы на сотни тысяч гривен "болтаются" по Украине без какой-либо гарантии доставки.А сколько случаев краж грузов?Очень жалко клиентов,которые доверяют свои грузы этой компании.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.