Results
The total survey results of 2022 by the integrated assestment in category
Delivery & shipping / Cargo carrier in Ukraine
Info Integrated, “absolute” ratings is calculated by survey results of 3 respondent groups.   Details…
 
Consumers (40%)
 
Experts (40%)
 
Celebrities (20%)
1.
8
Global Track Link 5
 
1.
5
Justin Link 5
 
1.
9
Гюнсел  5
 
1. Нова пошта Link 5
 
5.
7
Автолюкс Link 4
 
6.
4
FedEx Link 3
 
7.
6
DP Trans, Ltd  2
 
7.
4
DSV Link 2
 
9.
15
Укртранс Link 1
 
View results of current, 2024 year  Show all companies
Is the list of participants incomplete or inaccurate?
Some participant is not listed, or vise versa, it's necessary to remove the nominee which has gone out of market? Please inform the organizers of the survey about that!
Add
company
Delete
company

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The competitor which has taken 1st place in this rating — is the most successful Ukrainian company of 2022 in the “Cargo carrier in Ukraine” category!
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.  Details…
Comments(288)
all in a row | positive | negative
ПАША (*.22.83)
что сказать о ваш час-просто позор среди перевозчиков
фeя_17 фeя_17
Сталкивалась с многими перевозками но Ваш час,и Интайм, просто ужас покрайней мере в донейцкой обл.(Красноармейске)о других городах не скажу,А ВОТ ГЮНСЕЛ не нарадуемся СПАСИБО ОГРОМНОЕ,УДАЧИ,ПРОЦВЕТАНИЯ.УМНЕЧКИ как пчелки работают без выходных с 8.00-22.00
Modified by author,
Николай (*.176.6) comments on In-Time
Компания «Интайм» перевозчик грузов избивает клиента на своём складе.

Для получения разъяснений по вопросу работы компании «Интайм» (перевозчик грузов), в частности услуги «Наложенный платёж», я обратился в отдел работы с клиентами ООО «Ин-тайм»(г. Запорожье), который является генеральным партнёром предпринимателя Корнилова Эдуарда Джорджевича (г. Кузнецовск) по предоставлению услуг перевозки грузов. Получил информацию, что данная услуга предусматривает оплату товара на складе по факту его получения, в случае работоспособности, которая устанавливается его проверкой на месте.
В данном случае рассматривается системный блок компьютера.
Работники «Ин-тайм», по телефону, убедили меня в том, что возможность подключения и проверки системного блока на складе (гараже) в г. Кунецовск имеется. Склад – это гараж в районе родильного дома, который принадлежит предпринимателю Корнилову Эдуарду Джорджевичу.
По факту:
01.10.10 товар поступил на склад (в гараж Корнилова Э.Д.) «Ин-тайм» г. Кузнецовска. В возможности подключения и проверки его работы мне отказали. Я принял решение о возврате системного блока назад отправителю, так как возможности его проверки на самом деле не существует. Но работник склада убедил меня в том, что можно товар забрать домой и в течении вечера проверить его работу, мотивируя тем, что на выходных деньги не отправляются, и если оборудование не рабочее, то я имею возможность его вернуть и отправить назад в субботу (02.10.10) до 15.00, а деньги забрать. Убедившись, что системный блок не рабочий, я понёс в субботу (02.10.10) в районе 11.00 товар на склад, где работники отказали в его принятии и возврате денег, объясняя тем, что мной уже подписана декларация, и кто-то из вышестоящего руководства сообщил им, что такая схема «Проверки дома» не предусмотрена.

В данной ситуации я стал жертвой не компетентности и слабой подготовленности персонала, который утверждал, что я имею право проверить работу оборудования в домашних условиях, и не принимал товар к возврату.

На мою просьбу показать заполненную мной декларацию, двое работников с неохотой, держа её четырьмя руками, протянули мне, когда я попытался приблизить декларацию ближе к себе, для возможности тщательного ознакомления с ёё содержанием, они расценили этот поступок как попытку забрать декларацию у них, и схватив меня за шею (горло), вдвоём, повалили на пол склада (гаража), начав душить и выкрикивая угрозы. Я, в страхе за своё здоровьё, выпустил из рук декларацию, и пытался объяснить, что она мне не нужна, но так как моё горло было зажато руками одного из нападающих, не чего членораздельного не получалось, я задыхался. Один из работников обнаружил, что декларации в моих руках уже давно нет и лежит она на полу. После чего он сообщил своему коллеге, что декларация у него и не стоит продолжать меня душить. Но человек, душивший меня, вошёл в кураж и продолжал ещё интенсивнее сжимать мою шею, выкрикивая угрозы. В конце концов, осознав, что может меня задушить, он отпустил и выгнал из склада.

По факту нападения на меня работников Кузнецовского «Интайм», мной 02.10.10 г. в 14.00 подано и зарегистрировано заявление в милицию. Получен ответ исх. № 54/9113 от 05.10.10 (прилагается к жалобе)
Taтьянa_Бapaш Taтьянa_Бapaш comments positively on Meest Express
Уже больше двух лет пользуюсь услугами «Мист Экспресса» и могу сказать, что я довольна. Отношение на складе хорошее, товар приходит цел. Я не хочу искать ничего лучшего.
Modified by author,
dombt3 dombt3
отдаю предпочтение DPD, хотя перепробовал многие компании
очень не понравился «Мiст-экспресс», хотя своё название они полностью оправдывают, MIST – по немецки означает «дерьмо»...

извините за «ломаный французский»...
Просто клиент (*.253.88) comments negatively on Ваш Час
О…Ваш Час в свою защиту выступил…Лучше бы за столько лет,сколько вы в этом бизнесе работать по человечески научились,а то работаете как в 90-е годы…Не вожу вами и проблем нет…Да и нервы никто не портит.
Аноним (*.112.96) comments positively on Ваш Час
Хватит поливать грязью компанию Ваш час! Посмотрите лучше на себя, какие вы добрые, умные, порядочные и вежливые!!! А потом судите других!
Владимир (*.253.88)
В нашей стране меня не удивляет тот сервис,который предлагают компании-перевозчики.Конечно,некоторые из них ищут компромис,но слишком частые сбои в их работе,а следовательно проблемы с контрагентами сильно вредят бизнесу,особенно небольшому и развивающемуся.Пример- Евроэкспресс,при отправке груза декларирует одну цену и соответственно стоимость за доставку,а в конечном пункте требуют(и зачастую получают)доплату,а судиться-нет времени и лишних денег.ВАШ ЧАС-невозможно получить квитанцию или чек при оплате наличными(может в Киеве по другому),такое впечатление,что работают в черноту тупо и полностью,ИН-ТАЙМ просто потрошат груз и правды не найти…Думаю что выход один-жесткие условия лицензирования на этот вид деятельности возможно поправи ли бы ситуацию в этом бизнесе.Пусть их будет меньше,но качество сервиса достойное.
Игорь (*.21.142)
Я пользуюсь услугами разных перевозчиков,постоянно возникают непредвиденные ситуации. Вот Вам примеры: ВАш Час-груз забрал однофамилец;САТ-недостача товара;Евроэкспресс-недостача товара;Автолюкс-груз приехал не вовремя(зима 2009-2010)мне предложили оплатить хранение груза,после того как он доехал все таки;Нова Пошта-груз поехал в другой город; Деливери-один и тот же груз,с одного и того же города зашел дороже(повышения цен не было).Но следует быть справедливым,везде со мной пытались найти общий язык и разрешить спорный вопрос. Надо искать компромис и читать договор на перевозку.
Aннa30 Aннa30 comments positively on Ваш Час
Уважаемый просто клиент, сочувствую Вам конечно, но поверьте все не так уж плохо, мое двух летнее сотрудничество с компанией Ваш Час тому доказательство. Что касается документов, то это дело каждого в отдельности (если тебе документы нужны просто попроси). Мне документы дают ВСЕГДА!!! Перед компанией ВАШ ЧАС пользовалась услугами многих перевозчиков, в том числе и перечисленных вами, но остановилась на ВАШЕМ ЧАСЕ. Если все ИДЕАЛЬНО на протяжении ДВУХ лет зачем испытывать судьбу. Удачи Вам, просто клиент!
Просто клиент (*.224.145) comments negatively on Ваш Час
И еще раз опрошлом, организации получения грузов на Вашем Часе(просто Анна зацепила за живую рану,еще не отощел от чувства потери денег и открытого хамства сотрудников) потрясающе веселая-получая груз,и оплачивая его доставку,ни я , ни другие клиенты,которые получали груз вместе со мной никогда не могли получить ни одного документа,подтверждающего оплату денег в кассу,а уж о том,чтобы получить копию документов на перевозку груза-легче выиграть у наперсточника,чем этого допиться…Интересно,долго им будет сходить с рук вызывающе левая работа…Может кто то научит их тому,что законы надо хоть как то соблюдать…
Просто клиент (*.224.145) comments positively on Нічний Експрес
Удачи Вам Анна в совместной работе с Вашим Часом.Когда вам не повезет и Вы попадете в те один процент и лишитесь кровных денежек,Вы будете точно знать что не одиноки в своем горе и радостно отправитесь в приличную компанию,например-Ночной Экспресс,или как вариант-Ин-Тайм.Тоже конечно не идеальные,но гораздо более приличные…Удачи Вам в Вашем нелегком бизнесе.
Aннa30 Aннa30 comments positively on Ваш Час
Уважаемые посетители сайта, хочу заметить, что там хорошо, где нас нет. Неоднократно пользовалась и пользуюсь услугами компании "Ваш Час", уже на протяжении 2 лет отправляю запчасти к автомобилям с Киева по всей Украине. Доставляют быстро без повреждений, приезжают и забирают груз прямо с офиса, что для меня очень удобно. Большое спасибо всем сотрудникам компании "Ваш Час" — за профессиональное отношение к своей работе.
P.S. Статистика 99% УДОВЛЕТВОРЕННЫХ — не оставляют никаких отзывов на сайтах, а 1 % неудовлетворенных — всегда будут писать и говорить везде. Так что надо это понимать и относить философски.
Марина (*.39.16)
Клиент всегда прав, но ему НИКОГДА НЕ УГОДИШЬ!!! Прежде чем обливать компании грязью, нужно обратить внимание на свои фирмы и организации. Всегда ли у ВАС все на высоком уровне и не бывает боков. Клиентам нравится один или другой перевозчик, до того момента, пока с его грузом там что-то не случится. И тогда с этого времени и эта компания будет самой отвратительной. Что устраивает одного клиента, то категорически не нравится другому.Если багаж выдается по номеру и по документам---ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Представьте, если вы пришли,а вашу посылку уже отдали другому человеку, который просто назвал номер, без документов(номера можно услышать в любом представительстве при отправлении) И теперь можно только представить какой вы устроите скандал, почему выдали вашу посылку другому.Оператор не является хозяином компании и поэтому выполняет требования организации в которой работает и не может по своей инициативе изменить условия перевозки и выдачи багажа. А у вас во всех смертных грехах виноват именно оператор! Прежде чем осуждать другого, обратите внимание на свое поведение в той или иной ситуации. Слава богу,что образованных и воспитанных клиентов больше, чем тех, кто "из грязи в князья"
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.