Results
Consumers survey results of 2014 in category
Stores, supermarkets, trade centers / Chain stores of cosmetics, fragrances and home furnishings
Info The annual ratings by results of Consumers survey calculated as average arithmetic mean rank, obtained in each of 4 quarters of year.
 
I quarter (january—march)
 
II quarter (april—june)
 
III quarter (july—september)
 
IV quarter (october—december)
1.
2
Космо  Favorite of Consumers – 2014 Link 41.11% 5
    
2.
3
Eva Link 35.56% 4.65
    
3.
1
Watsons Link 36.67% 4.50
    
4. ProStor  12.22% 1.52
    
5. Din-Din Link 6.67% 0.90
   
View results of current, 2024 year  Show all stores

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The store which has taken 1st place in this rating — is the most successful Ukrainian trading establishment of 2014 in the “Chain stores of cosmetics, fragrances and home furnishings” category!
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.
This rating was built as a result of the study of social preferences in 2014, under the “Favorites of Success” Contest in Ukraine and it’s the free information. In case of full or partial republishing of the information drawn from this rating, it is obligatory to mention the name of the “Favorites of Success” Contest in printed publications, or put an active hyperlink to this page in the electronic media.  Details…
Comments(52)
all in a row | positive | negative
Клава (*.35.55) to nadia
А просто :::: Мне нравится Ева::::: -Это тоже реклама или как????
nadia nadia
со всем уважением к представителям и просто фанатам сети «Динь-Динь»: флуд и холивар на нашем сайте не приветствуется, так как ресурс призван сделать рынок товаров и услуг для потребителя понятнее, дать потребителю толковою рекомендацию, а не захламить его мозг «рекламой».
Modified by author,
walera walera
ДИНЬ-ДИНЬ – респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
walera walera
Вы знаете Клава, я с вами полностью соглашусь!!!! Меня вообще в Динь-Динь ( на Русановском бульваре 3) просто тянет магнитом, ну не могу пройти мимо него! Большой выбор товара на любой кошелек, цены очень даже нравятся и самое главное СУПЕР ПОЗИТИВНЫЙ персонал магазина!!!! ДИНЬ-ДИНЬ – ВЫ ЛУЧШИЕ !!!!!!!
okmi okmi to ольга (*.142.56)
Добрый день Ольга! Нам (администрации) магазинов сети «Динь-Динь» очень приятно что вы отреагировали на работу наших магазинов,у нас к Вам большая просьба написать,в каком конкретно магазине Вам не нравится работа нашего персонала.Со своей стороны мы обязательно отреагируем на все ваши замечания и обязуемся принять меры по улучшению работы магазина. Заранее вам благодарны. Администрация сети магазинов «Динь-Динь»
stu_fogas stu_fogas comments positively on Eva (РУШ, ТОВ)
В Eva прекрасный ассортимент и самые низкие цены.
Anferi Anferi comments positively on Eva (РУШ, ТОВ)
Мне нравится Ева.
Дашка (*.86.0) comments negatively on ДЦ (Watsons Ukraine)
Дц может и явный лидер продаж (хотя я бы поспорила), но что касается сервиса — сплошное безобразие! Консультанта не дозовешься, ценники не соответствуют, на кассе хамят. Вобщем, букет всех прелестей "качественного сервиса"
amazonka (*.86.0) comments negatively on ДЦ (Watsons Ukraine)
Платные пакеты в дц и не только — головная боль для покупателей и экологов, но между тем отличная прибыль для магазинов, которые продают сей полиэтиленовый продукт!
Майя (*.155.24) comments negatively on ДЦ (Watsons Ukraine)
Позвольте с Вами не согласиться, Юлия. Мне в ДЦ хамили, когда их же пакет порвался на кассе и все вывалилось из него на пол. Пакет между прочим платный.
MaMaMa MaMaMa
смешно,чесное слово…
"копилка" довольно таки хорошие магазины,до ДЦ и Космо ещё расти,но перспектива есть…

а вот по поводу вот таких покупателей — ну что ж вам сказать если Вы даже на собственную свадьбу не смогли пойти и купить нормальный свадебный набор из 2 бокалов!
на счёт "дефицитного товара — в ДЦ и Космо тоже порой не бывает того или иного продукта и что?
Юлия (Region is not specified)
ДЦ — явный лидер. Ассортимент, обслуживание — все на уровне.
Что же касается "Копилки"…В наше время конкуренции и высокого сервиса грубость продавцов остается
загадкой. Особенно, когда речь идет не о "латках" на рынке, а крупной
сети, которая претендует на одно из лидирующих позиций.
А с чего, собственно, все началось. Лето — время свадеб… В нашей
стране еще живы традиции бабушек и пробабушек. Вот и у нас стал вопрос
купить два недорогих бокала, дабы разбить их на входе в ресторан… В
магалзине "Копилка", который находится в Луганске на Восточном рынке
есть отдельный стелаж… Там продается битая посуда. ))) В сервизе из 6
бокалов 2 надколото… Сервиз, как вы понимаете, как сервиз уже не
существует. Но по отдельности бокалы все же не продают. Просто снизили
цену с 95 до 65 гривен. Но когда я поинтересовалась(!), просто хотела
уточнить, случайно, не продадут ли мне ДВА БИТЫХ БОКАЛА, пусть с
расчетом, что набор стоит 95 грн., но поштучно, просто услышала грубое
"Вы что не видете, они идут со скидкой". На вопрос "А можно ли уточнить
у администратора… Вдруг.. Я же покупаю фактически товар, который
подлежит списанию? Я возьму то, что разбить", она вновь нервно ответила
"Вы что не понимаете???? Тут все написано". Удачи копилке в продаже
битой посуды! ))))
И еще… в тот же день хотела увидеть на полках Тайд автомат… Это,
как оказалось, для "Копилки" весьма дефицитный товар.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.