This category presents the companies and trade establishments of Kyiv.
Only Kyiv people can evaluate the nominants. Residents of other regions, guests of the capital, are unable to vote, but can freely browse the results, or leave their opinions.
Coat of arms of Kiev
Results
Unfortunately there is no information about poll results for 2005 in the “Taxi services (with displatcher service)” category.

This nomination was first presented in poll beginning from 2007. Please select another period, or view current survey results.
Comments(46)
all in a row | positive | negative
olegkoshevoy1606 olegkoshevoy1606
Пан-такси-полный отстой!Никакого сервиса,дорого.....И многое-многое....
Alyonochka Alyonochka comments negatively on Пан-Таксі (454-1-454, 709)
Ничего хуже Пан-такси не встречала!!!Вызвать удавалось лишь с третьего раза (если повезёт),дорого,не комфортно.Не вижу ни одного положительного момента!Больше никогда не воспользуюсь услугами пан-такси!
kamila (*.5.205) comments negatively on Таксі «Плюс» (244)
Такси-плюс – просто отвратительное: водители улиц не знают, адрес не находят-набирают в свою фирму невесть-кого.
Не хочу больше быть их постоянным клиентом. Толку с этого – система скидок вообще нереальная, почитайте-посмеетесь!
Anonymous (*.53.8)
Услугой такси пользуюсь довольно часто,причем практически всегда выбирала именно "Назари". Но вероятнее всего,теперь от их услуг откажусь. Сегодня утром мне нужно было ехать в поликлинику на капельницу. Я,естественнно,вызвала такси. Первое,что вызвало у меня удивление-предложение водителя выйти на пешеходном переходе и "немного пройтись",мотивируя это тем,что на то,чтобы развернуться и подъехать уйдет столько же времени…Вторым неприятным моментом стало то,что у него не было сдачи и он мне сказал "иди меняй"…на мое возражение,что деньги должен поменять он,а не я ,он мне нахамил,причем более всего меня поразила фраза "нормальные люди ездят утром с мелкими деньгами"…то есть получается,если у меня утром крупные купюры,то я ненормальная????? Было еще немерено хамства ,все перечислять не буду. Вот только возникает резонный вопрос:"Если вы пришли в,скажем,кафе…или ресторан… заказали ужин,покушали,попросили счет,расплачиваетесь,а вам говорят :"У нас нет сдачи,иди меняй!" Как вы такое воспримите?????
Не знаю,буду ли в дальнейшем пользоваться услугами такси "Назари",но тот в синий дэу с надписью на шашечке "НАЗАРИ" 28 я точно никогда не сяду,и вам не советую!!!!!
Anonymous (*.137.130)
Пользовался Назари, раньше было ничего и тарифы хорошие, но сейчас просто ужас, по телефону хамят, таксисты хамят, тарифы диспетчер называет одни, таксист другие (причем выше). Никому не советую.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.