Теперь пригласить мировую знаменитость на любое мероприятие будет «по карману» многим украинцам. Ведь с помощью уникальной в Украине технологии 3D-голограммы, которую разработало агентство инновационных решений Magic-Innovations, мечта «прикоснуться к звезде» станет реальностью.
«Наш продукт основан на использовании нового фотореактивного материала, с максимальным коэффициентом светопропускной способности, который позволяет достичь максимальной фотореалистичности в изображении объекта в независимости от его размера», — рассказывает ивент директор Андрей Качуро.
Первая в мире голограмма была получена еще в 1947 году. Голографические технологии начали интенсивно развиваться с 1960 года. В то время они применялись для получения особых картинок, которые записывались при помощи лазера, состояли из отдельных ракурсов и выглядели по-разному в зависимости от угла зрения.
В Украине 3D-голограммы используются сравнительно недавно, однако уже многие маркетологи и рекламисты знакомы с ее использованием. Табачные, водочные, автомобильные и многие другие компании уже некоторое время используют их в своих мероприятиях, создавая объемную рекламу с захватывающими визуальными эффектами.
«На одной из наших конференций в качестве эксперимента мы спроектировали сценическую голограмму, а именно воспроизвели поющего Фредди Меркьюри, эффект был потрясающим, многие из гостей не могли поверить своим глазам, такой промоушен стал действительно главным номером вечера», — отмечает Андрей Качуро.
Кроме 3D-голограмм в арсенале Magic-Innovations также используются другие инновационные решения, такие как 3D-mapping, дополненная реальность, 3D лазер шоу, управление контентом без касания, виртуальная реальность и многое другое.
Увидеть 3D-голограммы от MagicInnovations можно на видео:
Справка:
Magic-Innovations (http://magic-innovations.com.ua/) – компания задачей которого является разработка и внедрение инновационных решений в ивенты и рекламу, создание видео анимационного контента, создание видео инсталяций и декораций. Агентство Magic-Innovations имеет 5 летний опыт организации ивентов и портфолио из более чем 500 событий.