Результати
Підсумкові результати голосування 2022 року за інтегральною оцінкою у категорії
Доставка і перевезення / Перевізник вантажів по Україні
Info Комплексний, «абсолютний» рейтинг розраховується за результатами голосування трьох респондентських груп.   Детальніше…
 
Споживачі (40%)
 
Експерти (40%)
 
Знаменитості (20%)
1.
8
Global Track Посилання 5
 
1.
5
Justin Посилання 5
 
1.
9
Гюнсел  5
 
1. Нова пошта Посилання 5
 
5.
7
Автолюкс Посилання 4
 
6.
4
FedEx Посилання 3
 
7.
6
DP Trans, Ltd  2
 
7.
4
DSV Посилання 2
 
9.
15
Укртранс Посилання 1
 
Подивитись результати поточного, 2024 року  Показати всі компанії
Список учасників неповний або неточний?
Якийсь учасник відсутній, або ж, навпаки, необхідно видалити номінанта, який пішов з ринку? Будь ласка, повідомте про це організаторам опитування!
Додати
компанію
Видалити
компанію

Нормований бал обчислюється по 5-бальній шкалі, згідно з методикою дослідження.
Notice
Компанія, що посіла 1-шу позицію в даному рейтингу, є найкращою за оцінкою споживачів та найуспішнішою українською компанією 2022 року в категорії «Перевізник вантажів по Україні»!
Використання цього рейтингу дозволяється тільки з обов’язковим посиланням на джерело.  Докладніше…
Коментарі(288)
всі підряд | позитивні | негативні
Onuks (Львівська обл.)
Всі свої пишуть про себе саме краще а оцінити нормально не можуть
Emerald (Донецька обл.)
Негатив о Мист-Экспресс:
Груз отправили из Одессы 28 декабря. Сделали это с мист-экспресс только потому, что пообещали доставить 30 числа. На складе в Донецке 30 декабря ничего толкового сказать не смогли, кроме того, что никто не знает, где наш груз. Общение с одесским представительством также не принесло ничего нового, знали они столько же, сколько и в Донецке. Первый рабочий день восле Нового года у них 3 числа, но груза так и нет, обещают 4-го. Верю слабо. Хоть бы вообще отдали наш товар. Итого просрочка доставки минимум 5 дней. Очень недоволен. Отвратительная работа. Постараюсь не работать больше с этой компанией, и порекомендуюю ее только с негативной стороны.
Borand (Київська обл. і м.Київ)
Всем большой привет!
Много пишут , что на "САТе" плохо возят. Есть предложение — приехать и посмотреть сколько клиентов, и заметьте постоянных и благодарных.
Жаба — это очень плохое качество. Возникает Жаба, как правило, если долго сидеть в пустых складах…
Макар(Киев) (Київська обл. і м.Київ)
Вы знаете Тарас,Вам еще повезло, что Вы столкнулись с этой проблемой на Новой Почте, они конечно не идеал, но по сравнению с такой помойной компанией как Мист Экспресс — они просто ангелы. На Мист Экспрессе Вы сутки висели бы на телефоне,еще месяц они бы искали Ваш груз, а потом когда нашли — обвинили бы во всем Вас и выкатили круглую сумму за хранение. Сам с этим сталкивался
Тарас (Киев) (Регіон не вказано)
А вот вы знаете, что, если у Вас возникнут какие-либо проблемы по доставке с компанией ООО «Новая почта», то Вам там в центральном офисе, промурыжат мозги, ничега толком не решат, а потом скажут, что это Вы виноваты в том, что они не довезли часть груза!))) И при этом они там в Полтаве сидят и скидывают людей с подобными просьбами на каких-то мальчиков администраторов, а те выгребают за тех, кто реально должен эти вопросы решать… Вобщем ни контактов начальства, ни контактов ответственных лиц.

Полная акомпетентность на своих рабочих местах… Ужас так нельзя работать!
Анна (Одеська обл.)
Честно говоря, даже смешно становится, когда читаешь такие комментарии… Мы именно работой и занимаемся, а вот это голосование ровным счетом ничего не показывает и не доказывает. Работу компаний в целом оценить очень сложно. Так что голосование 100-200 чел. на этом форуме ничего не означает. У нас, как и у остальных транспортных компаний, есть как свои достоинства, так и недостатки. И также есть огромное кол-во клиентов, которым нравится наша работа и которым не нравится (по тем или иным причинам). А то что голосовать начали за Ночной Экспресс, так это мо-моему мнению абсолютно нормально, что каждый сотрудник пытается оппозиционировать компанию, в которой работает, как лучшую.
Давайте смотреть на вещи проще и объективней!
Всем удачного Нового Года и Рождества!
Роман (Регіон не вказано)
абсолютно погоджуюсь з Ander. Дуже дивне співпадіння. "Нічний Експрес " став лідером голосування якраз у той момент, коли працівники активно вихваляли свою компанію
Ander (Хмельницька обл.)
Ночной Экспресс добрался до голосования, как свинья до яблок… Лучше бы делом занимались!
Шепель Геннадий (Крим (зона окупації РФ))
Мне нравиться работать с Ночным Экспрессом и я всегда стараюсь пользоваться услугами этой фирмы, но работа Севастополького филиала оставляет желать лучшего. Желательно филиалу пересмотреть методику своей работы
Алексей (Сумська обл.)
Сотрудники фирм-перевозчиков могут расказать такие вещи, по сравнению с которыми, жалобы клиентов будут козаться лёгким юмором. Со стороны транспортной компании и её сотрудников все обстоятельства дела кажутся несколько иными.
Всегда найдутся клиенты способные завести с пол оборота. День прошедший без 2-3 таких "хороших людей"-прошёл зря. правда это помогает держать себя в тонусе.
Идеальных людей и компаний нет. Человеку свойственно ошибаться, но списывать все ошибки на это старое латинское выражение не следует!!!
Ровно Н.Э. Алексей
Вадик (Крим (зона окупації РФ))
Лучшие перевозчики в Крыму я считаю -Ночной Экспресс.Всегда -быстро, качественной и приветливые девочки с которыми приятно работать.Бываю там часто почти каждый день всегда уезжаю с хорошим настроением!
Сергей (Регіон не вказано)
Подтверждаю, поднятие тарифов на Ночном Экспрессе не будет.
Анна (Одеська обл.)
Ночной Экспресс не будет повышать тарифы после Нового Года!
Віталій Андрійович (Регіон не вказано)
О, знову почали працівники вихваляти свої компанії .
А я чув, що "Нічний Експрес" планує ціни підвищити з нового року. Хтось щось знає про інших перевізників на цю тему, а то не хочеться отримати неприємний новорічний подарунок.
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.