Результати
Результати народного голосування 2006 року у категорії
Доставка і перевезення / Перевізник вантажів по Україні
Info Річний рейтинг за результатами голосування Споживачів обчислюється як середнє арифметичне балів, отриманих конкурсантом у кожному з 4-ьох річних кварталів.
 
II квартал (квітень—червень)
 
III квартал (липень—вересень)
 
IV квартал (жовтень—грудень)
1. ЕвроЭкспресс Почта Посилання 25,24% 5
   
2. Автолюкс Посилання 18,45% 3,71
  
3. Нічний Експрес Посилання 19,42% 3,54
   
4. Нова пошта Посилання 14,56% 2,79
   
5. Міст Експрес Посилання 14,56% 2,55
   
6. SАТ  10,68% 1,44
  
7. Ваш Час Посилання 7,77% 1,29
   
8. Делівері Посилання 6,80% 1,20
   
9. Ін-Тайм Посилання 5,83% 1,13
 
10. Експрес Мото Посилання 3,88% 0,73
   
11. ІнтерСітіПост Посилання 1,94% 0,41
  
11. УВК Посилання 1,94% 0,41
  
13. TNT Посилання 0,97% 0,19
 
Подивитись результати поточного, 2024 року

Нормований бал обчислюється по 5-бальній шкалі, згідно з методикою дослідження.
Notice
Участник, що посів 1-у позицію в цьому рейтингу є на думку українських споживачів найкращим вибором 2006 року, рекомендаціею споживачів №1 у категорії «Перевізник вантажів по Україні».
Використання цього рейтингу дозволяється тільки з обов’язковим посиланням на джерело.
Цей рейтинг було складено в результаті вивчення громадських уподобань 2006 року, в рамках конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху» в Україні і є вільною інформацією. У разі повної або часткової перепублікація почерпнутою з цього рейтингу інформації, обов’язковим є згадка назви конкурсу «Фаворити Успіху» в друкованих виданнях, або наявність активного гіперпосилання на цю сторінку в електронних ЗМІ.  Докладніше…
Коментарі(288)
всі підряд | позитивні | негативні
Светлана Николаевна (Київська обл. і м.Київ)
После многочисленных утерь (пропаж) грузов и повешения цен на перевозку палетт в марте 2007г, на значительную сумму у компании Мист Експрес моя компания отказалась от их услуг. Там непонятно что творится! На данный момент мы работаем с компаниями УВК, ІнтерСітіПост. На данный момент жалоб намного меньше на эти компании.
Елена (Львівська обл.)
И не зря САТ на последнем месте.Стоило бы руководству призадуматься
Елена (Львівська обл.)
"Отличная компания" компания САТ! берут груз , при перевозке груз терят полностью товарный вид, так менеджеры находят замечательный выход: на декларации написать "груз принят со склада поврежденным", и , как говорится, умываем руки…Да уж , очень профессиональный подход…
Шура (Київська обл. і м.Київ)
Уважаемая Наталия! я так понимаю что вы работаете на Мист експресе и вас естественно будут задевать любые отрицательные высказывания в сторону компании. Но давайте не будем забывать даже за такие элементарные вещи как простое уважение к клиенту не один диспетчер Киевской Фили тобиш Наталия, Ольга, Тимофей, Светлана никогда не скажут точный период перевозки на склады Донецка — (макеевку), Днепра, Симферополь, Ивано- Франковск, Мукачево (те города в которые груз доставляется 2-3 дня) потому что они не знают графиков, никто, никогда, не показывал их. Заявки на визов курьера по приказу шефа принимаются не до 14:00 как на всех остальных филиях а до 12:00. Что касается узнать стоимость перевозок существует только один номер 8050-431-21-15 Звоните трубку никто невозьмёт. Что касается пропажи грузов этим занимается блондинка шефа (дырка соответствует зарплате) то есть какой груз!!! Логисты то вообще отдельный разговор 401-78-72 просто снимают трубку и не кладут ОНИ ЗАНЯТЫ!! Их начальник Павел друг шефа перешел из УВК боится подходить к телефону он не знает как разговаривать с клиентом и все звонки он адресует 8-800 501-65-10 поэтому логичней его найти стоящим на складе с умным выражением лица! А по поводу работников склада, отдельный разговор не будем говорить за продукцию ORIFLAME которой пользуются и продают жоны операторов склада из них не исключение и жена оператора склада которая работает логистом. А шесть стиральных машин пропавших со склада? Это не косметика, их в кармане не вынесли. и т. п… Это Филия беспорядка.
Александр я с вами полностью согласна ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Александр (Донецька обл.)
Наталья,Вам для информации.ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).Может ЮПС,ДХЛ и пользуются услугами "Мист Экспресса"-ничего не могу сказать по этому вопросу.Хотя понимаю,что на Ваших(как я понимаю,Вы сотрудница "Мист Экспресса")надежных маршрутах это вполне можно делать при отсутствии своего магистрального транспорта.Да,у ІнтерСітіПоста нет своих магистральных машин,но они КУРЬЕРСКАЯ компания и сервис они предоставляют-дай бог каждому, да и не лезут они в формат грузоперевозок.Логично было бы предположить,что они тоже на каком-то участке используют Вашу компанию в качестве магистральной доставки.Тем более,как Вы знаете,они довольно хорошо знают всю "кухню" "Мист Экспресса".Ваши замечания по датам принимаю.Отправка была 26/04/07,а прибыла 28/04/07.Здесь моя ошибка с датами.Но это сути не меняет,нервы и время были потрачены на выяснение местонахождения груза,а впереди были 4 дня выходных…Было от чего нервничать.
Наталя (Київська обл. і м.Київ)
И как не странно Вы пользуетесь сервисом такой "плохой" компании? Для сведения "Интерситипост" тоже пользуется услугами "Міст Експрес", да и более солидные фирмы, такие как DHL и UPS. А сам "Интерситипост" доверяет ценные банковские документы своих клиентов просто проводникам поездов не имея совственного магистрального транспорта, а это большой риск для клиента, в своё время таким способом была потеряна куртка Ахметова…
Наталя (Київська обл. і м.Київ)
Странно груз прибыл 29, а комментарий писался 28, кто то врет однако…
Александр (Донецька обл.)
Смотрю,что сотрудников "Мист-Экспресса" комментарии задели "за живое" и сразу же появились хвалебные отзывы на сайте.Видимо руководство нашло-таки в интернете этот сайт.Все-равно никогда не соглашусь,что это профессиональная компания.Буквально сегодняшний пример.Мои партнеры отправили из Хмельницкого 26/04/07 посылку для меня.Им местный "работник" пообещал,что груз будет 27/04/07в Донецке.Как я ни объяснял партненрам,что их ввели в заблуждение,не поверили.Результат-груз прибыл в Донецк,а точнее в Макеевку (склад у них там)29/04/07.Магистральную машину начали разгружать под вечер.На все вопросы о наличии моего груза в машине НИКТО (ни в Донецком филиале,ни в сервисной службе во Львове) не смог мне что-либо сказать.Объяснение диспетчера сервисной службы:"Ну Вы же понимаете,что у НАС НИКОГДА нельзя с точностью утверждать какой груз пришел в машине.По документам может быть одно,а когда открываем могут быть "несовпадения".К чести диспетчеров,работавших со мной,кому-то что-то они сказали и груз мне пообещали доставить побыстрей.Но это я такой настойчивый,а грузы остальных..?
Еще одна "фишка" этой компании-склад,теоретически работающий круглосуточно.НО!С 18:00 до 21:00 никого на складе нет и грузы им сдать нельзя.Однако,как правило,оснавное время сдачи грузов большей частью клиентов приходится как раз на время с 18:00 до 19:00.Для этой компании это не является аргументом.Что бы мне не говорили о хорошем сервисе этой компании,какие бы хвалебные отзывы "клиентов" на этом сайте не были-НЕ ВЕРЮ!!!
Микола (Київська обл. і м.Київ)
Якщо говорити про якість/ціна — це "Міст-Експрес". Дякую. Я дуже задоволений. Так трематись!
Ира (Львов) (Регіон не вказано)
Я голосую за "МИСТ-ЕКСПРЕС"! если выбирать по соотношению цена- качество — термины, то они лучшие! И ребята там хорошие — знают свое дело
Николай (Регіон не вказано)
Не знаю , что там с сотрудниками "Мист -Експересс", но с ними давно работаем, персонал там подобран отличный. И вывод такой : если дорожите своим грузом и временем, то выбирайте их. На "САТе " вам привезут то , что осталось от груза, но быстро. На "Новой почте" аккуратней , но привезут непонятно когда, уж очень они там медлительные…
Елена (Львівська обл.)
Работаю на известной украинской фирме- производителе. Соответственно постоянно нуждаемся в быстрой качественной и недорогой доставке. Действительно очень удобно работать с "Мист-Експресс". Сроки доставки самые короткие по сравнению со ВСЕМИ ведущими компаниями. И уже за полтора года работы ни одного так называемого "казуса " не случалось.Рекомендую!!!
мария (Регіон не вказано)
расскажу одну дивную историюю, в киеве возле автолюкса есть остановка маршрутки, организована она самим автолюксом ,для удобства клиентов,за что большое спасибо руководству, а рядом есть детский садик и вечером мамки и папки ,забирая детей домой естественно идут на эту самую маршрутку, потому как все уставшие ,а до ближайшего транспорта километра полтора,и никогда ,ни с одним водителем не было проблем ,все отлично понимали ситуацию ,но появился один дед, водила со стажем ,редкой грубости и все стали ему мешать,и дети ,и их родители,подай ему в маршрутку только клиентов автолюкса, и если раньше кроме благодарности к компании ничего я не испытывала, то теперь одна паршивая овца все эти высокие чувства растоптала
Александр (Донецька обл.)
Полностью согласен с мнением о "Мист Экспресс".Сотрудники подбираются не по профессиональным навыкам,а по лояльности к большому руководству.Отличных специалистов просто уничтожают-увольняют под различными предлогами."Мист Экспресс"-это просто "кузница кадров" для других компаний-перевозчиков.Ни о какой транспортной или складской логистике речь даже не идет.Какие сроки доставки,какие графики доставки?Из Киева в регионы машины нанимаются "от бордюра".Грузы на сотни тысяч гривен "болтаются" по Украине без какой-либо гарантии доставки.А сколько случаев краж грузов?Очень жалко клиентов,которые доверяют свои грузы этой компании.
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.