Результати
Поточні результати голосування 2024 року за інтегральною оцінкою у категорії
Доставка і перевезення / Перевізник вантажів по Україні
Info Комплексний, «абсолютний» рейтинг розраховується за результатами голосування трьох респондентських груп.   Детальніше…
 
Споживачі (40%)
 
Експерти (40%)
 
Знаменитості (20%)
1. Нова пошта Посилання 5
 
2. Гюнсел  2,71
 
3. Justin Посилання 2,29
 
3. Автолюкс Посилання 2,29
 
3. Міст Експрес Посилання 2,29
 
6. Global Track Посилання 1,67
 
Подивитись результати попереднього, 2023 року  Показати всі компанії
Список учасників неповний або неточний?
Якийсь учасник відсутній, або ж, навпаки, необхідно видалити номінанта, який пішов з ринку? Будь ласка, повідомте про це організаторам опитування!
Додати
компанію
Видалити
компанію

Нормований бал обчислюється по 5-бальній шкалі, згідно з методикою дослідження.
Notice Даний рейтинг відображає проміжні поточні результати дослідження громадської думки станом на 21.11.2024 21:24:39 і не є остаточним.  Докладніше…
На цей рейтинг можна впливати, залучаючи до опитування нових респондентів, своїх друзів і знайомих, які в свою чергу зможуть вказати у голосуванні власні уподобання, висловлюючи таким чином довіру до обранимх учасників.
Коментарі(288)
всі підряд | позитивні | негативні
ПАША (*.22.83)
что сказать о ваш час-просто позор среди перевозчиков
фeя_17 фeя_17
Сталкивалась с многими перевозками но Ваш час,и Интайм, просто ужас покрайней мере в донейцкой обл.(Красноармейске)о других городах не скажу,А ВОТ ГЮНСЕЛ не нарадуемся СПАСИБО ОГРОМНОЕ,УДАЧИ,ПРОЦВЕТАНИЯ.УМНЕЧКИ как пчелки работают без выходных с 8.00-22.00
Відредаговано автором,
Николай (*.176.6) висловлюється про Ін-Тайм
Компания «Интайм» перевозчик грузов избивает клиента на своём складе.

Для получения разъяснений по вопросу работы компании «Интайм» (перевозчик грузов), в частности услуги «Наложенный платёж», я обратился в отдел работы с клиентами ООО «Ин-тайм»(г. Запорожье), который является генеральным партнёром предпринимателя Корнилова Эдуарда Джорджевича (г. Кузнецовск) по предоставлению услуг перевозки грузов. Получил информацию, что данная услуга предусматривает оплату товара на складе по факту его получения, в случае работоспособности, которая устанавливается его проверкой на месте.
В данном случае рассматривается системный блок компьютера.
Работники «Ин-тайм», по телефону, убедили меня в том, что возможность подключения и проверки системного блока на складе (гараже) в г. Кунецовск имеется. Склад – это гараж в районе родильного дома, который принадлежит предпринимателю Корнилову Эдуарду Джорджевичу.
По факту:
01.10.10 товар поступил на склад (в гараж Корнилова Э.Д.) «Ин-тайм» г. Кузнецовска. В возможности подключения и проверки его работы мне отказали. Я принял решение о возврате системного блока назад отправителю, так как возможности его проверки на самом деле не существует. Но работник склада убедил меня в том, что можно товар забрать домой и в течении вечера проверить его работу, мотивируя тем, что на выходных деньги не отправляются, и если оборудование не рабочее, то я имею возможность его вернуть и отправить назад в субботу (02.10.10) до 15.00, а деньги забрать. Убедившись, что системный блок не рабочий, я понёс в субботу (02.10.10) в районе 11.00 товар на склад, где работники отказали в его принятии и возврате денег, объясняя тем, что мной уже подписана декларация, и кто-то из вышестоящего руководства сообщил им, что такая схема «Проверки дома» не предусмотрена.

В данной ситуации я стал жертвой не компетентности и слабой подготовленности персонала, который утверждал, что я имею право проверить работу оборудования в домашних условиях, и не принимал товар к возврату.

На мою просьбу показать заполненную мной декларацию, двое работников с неохотой, держа её четырьмя руками, протянули мне, когда я попытался приблизить декларацию ближе к себе, для возможности тщательного ознакомления с ёё содержанием, они расценили этот поступок как попытку забрать декларацию у них, и схватив меня за шею (горло), вдвоём, повалили на пол склада (гаража), начав душить и выкрикивая угрозы. Я, в страхе за своё здоровьё, выпустил из рук декларацию, и пытался объяснить, что она мне не нужна, но так как моё горло было зажато руками одного из нападающих, не чего членораздельного не получалось, я задыхался. Один из работников обнаружил, что декларации в моих руках уже давно нет и лежит она на полу. После чего он сообщил своему коллеге, что декларация у него и не стоит продолжать меня душить. Но человек, душивший меня, вошёл в кураж и продолжал ещё интенсивнее сжимать мою шею, выкрикивая угрозы. В конце концов, осознав, что может меня задушить, он отпустил и выгнал из склада.

По факту нападения на меня работников Кузнецовского «Интайм», мной 02.10.10 г. в 14.00 подано и зарегистрировано заявление в милицию. Получен ответ исх. № 54/9113 от 05.10.10 (прилагается к жалобе)
Taтьянa_Бapaш Taтьянa_Бapaш позитивно висловлюється про Міст Експрес
Уже больше двух лет пользуюсь услугами «Мист Экспресса» и могу сказать, что я довольна. Отношение на складе хорошее, товар приходит цел. Я не хочу искать ничего лучшего.
Відредаговано автором,
dombt3 dombt3
отдаю предпочтение DPD, хотя перепробовал многие компании
очень не понравился «Мiст-экспресс», хотя своё название они полностью оправдывают, MIST – по немецки означает «дерьмо»...

извините за «ломаный французский»...
Просто клиент (*.253.88) негативно висловлюється про Ваш Час
О…Ваш Час в свою защиту выступил…Лучше бы за столько лет,сколько вы в этом бизнесе работать по человечески научились,а то работаете как в 90-е годы…Не вожу вами и проблем нет…Да и нервы никто не портит.
Аноним (*.112.96) позитивно висловлюється про Ваш Час
Хватит поливать грязью компанию Ваш час! Посмотрите лучше на себя, какие вы добрые, умные, порядочные и вежливые!!! А потом судите других!
Владимир (*.253.88)
В нашей стране меня не удивляет тот сервис,который предлагают компании-перевозчики.Конечно,некоторые из них ищут компромис,но слишком частые сбои в их работе,а следовательно проблемы с контрагентами сильно вредят бизнесу,особенно небольшому и развивающемуся.Пример- Евроэкспресс,при отправке груза декларирует одну цену и соответственно стоимость за доставку,а в конечном пункте требуют(и зачастую получают)доплату,а судиться-нет времени и лишних денег.ВАШ ЧАС-невозможно получить квитанцию или чек при оплате наличными(может в Киеве по другому),такое впечатление,что работают в черноту тупо и полностью,ИН-ТАЙМ просто потрошат груз и правды не найти…Думаю что выход один-жесткие условия лицензирования на этот вид деятельности возможно поправи ли бы ситуацию в этом бизнесе.Пусть их будет меньше,но качество сервиса достойное.
Игорь (*.21.142)
Я пользуюсь услугами разных перевозчиков,постоянно возникают непредвиденные ситуации. Вот Вам примеры: ВАш Час-груз забрал однофамилец;САТ-недостача товара;Евроэкспресс-недостача товара;Автолюкс-груз приехал не вовремя(зима 2009-2010)мне предложили оплатить хранение груза,после того как он доехал все таки;Нова Пошта-груз поехал в другой город; Деливери-один и тот же груз,с одного и того же города зашел дороже(повышения цен не было).Но следует быть справедливым,везде со мной пытались найти общий язык и разрешить спорный вопрос. Надо искать компромис и читать договор на перевозку.
Aннa30 Aннa30 позитивно висловлюється про Ваш Час
Уважаемый просто клиент, сочувствую Вам конечно, но поверьте все не так уж плохо, мое двух летнее сотрудничество с компанией Ваш Час тому доказательство. Что касается документов, то это дело каждого в отдельности (если тебе документы нужны просто попроси). Мне документы дают ВСЕГДА!!! Перед компанией ВАШ ЧАС пользовалась услугами многих перевозчиков, в том числе и перечисленных вами, но остановилась на ВАШЕМ ЧАСЕ. Если все ИДЕАЛЬНО на протяжении ДВУХ лет зачем испытывать судьбу. Удачи Вам, просто клиент!
Просто клиент (*.224.145) негативно висловлюється про Ваш Час
И еще раз опрошлом, организации получения грузов на Вашем Часе(просто Анна зацепила за живую рану,еще не отощел от чувства потери денег и открытого хамства сотрудников) потрясающе веселая-получая груз,и оплачивая его доставку,ни я , ни другие клиенты,которые получали груз вместе со мной никогда не могли получить ни одного документа,подтверждающего оплату денег в кассу,а уж о том,чтобы получить копию документов на перевозку груза-легче выиграть у наперсточника,чем этого допиться…Интересно,долго им будет сходить с рук вызывающе левая работа…Может кто то научит их тому,что законы надо хоть как то соблюдать…
Просто клиент (*.224.145) позитивно висловлюється про Нічний Експрес
Удачи Вам Анна в совместной работе с Вашим Часом.Когда вам не повезет и Вы попадете в те один процент и лишитесь кровных денежек,Вы будете точно знать что не одиноки в своем горе и радостно отправитесь в приличную компанию,например-Ночной Экспресс,или как вариант-Ин-Тайм.Тоже конечно не идеальные,но гораздо более приличные…Удачи Вам в Вашем нелегком бизнесе.
Aннa30 Aннa30 позитивно висловлюється про Ваш Час
Уважаемые посетители сайта, хочу заметить, что там хорошо, где нас нет. Неоднократно пользовалась и пользуюсь услугами компании "Ваш Час", уже на протяжении 2 лет отправляю запчасти к автомобилям с Киева по всей Украине. Доставляют быстро без повреждений, приезжают и забирают груз прямо с офиса, что для меня очень удобно. Большое спасибо всем сотрудникам компании "Ваш Час" — за профессиональное отношение к своей работе.
P.S. Статистика 99% УДОВЛЕТВОРЕННЫХ — не оставляют никаких отзывов на сайтах, а 1 % неудовлетворенных — всегда будут писать и говорить везде. Так что надо это понимать и относить философски.
Марина (*.39.16)
Клиент всегда прав, но ему НИКОГДА НЕ УГОДИШЬ!!! Прежде чем обливать компании грязью, нужно обратить внимание на свои фирмы и организации. Всегда ли у ВАС все на высоком уровне и не бывает боков. Клиентам нравится один или другой перевозчик, до того момента, пока с его грузом там что-то не случится. И тогда с этого времени и эта компания будет самой отвратительной. Что устраивает одного клиента, то категорически не нравится другому.Если багаж выдается по номеру и по документам---ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Представьте, если вы пришли,а вашу посылку уже отдали другому человеку, который просто назвал номер, без документов(номера можно услышать в любом представительстве при отправлении) И теперь можно только представить какой вы устроите скандал, почему выдали вашу посылку другому.Оператор не является хозяином компании и поэтому выполняет требования организации в которой работает и не может по своей инициативе изменить условия перевозки и выдачи багажа. А у вас во всех смертных грехах виноват именно оператор! Прежде чем осуждать другого, обратите внимание на свое поведение в той или иной ситуации. Слава богу,что образованных и воспитанных клиентов больше, чем тех, кто "из грязи в князья"
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.