Disabled Категорію було виключено з респондентських анкет року за рішенням організаторів рейтингу «Фаворити Успіху», і вона зараз неактивна. Тут показані старі результати дослідження народних уподобань за 2014 рік.
Результати
Результати народного голосування 2014 року у категорії
Магазини, супермаркети, торговельні центри / Мережа магазинів косметики, парфумерії та товарів для дому
Info Річний рейтинг за результатами голосування Споживачів обчислюється як середнє арифметичне балів, отриманих конкурсантом у кожному з 4-ьох річних кварталів.
 
I квартал (січень—березень)
 
II квартал (квітень—червень)
 
III квартал (липень—вересень)
 
IV квартал (жовтень—грудень)
1.
2
Космо  Фаворит Споживачів – 2014 Посилання 41,11% 5
    
2.
3
Eva Посилання 35,56% 4,65
    
3.
1
Watsons Посилання 36,67% 4,50
    
4. ProStor  12,22% 1,52
    
5. Дінь-Дінь Посилання 6,67% 0,90
   
Подивитись результати поточного, 2024 року  Показати всі торговельні мережі

Нормований бал обчислюється по 5-бальній шкалі, згідно з методикою дослідження.
Notice
Торговельна мережа що посіла 1-шу позицію в цьому рейтингу, вважається найкращою за оцінкою споживачів та є найуспішнішим рітейлором України 2014 року в категорії «Мережа магазинів косметики, парфумерії та товарів для дому»!
Використання цього рейтингу дозволяється тільки з обов’язковим посиланням на джерело.
Цей рейтинг було складено в результаті вивчення громадських уподобань 2014 року, в рамках конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху» в Україні і є вільною інформацією. У разі повної або часткової перепублікація почерпнутою з цього рейтингу інформації, обов’язковим є згадка назви конкурсу «Фаворити Успіху» в друкованих виданнях, або наявність активного гіперпосилання на цю сторінку в електронних ЗМІ.  Докладніше…
Коментарі(52)
walera walera
ДИНЬ-ДИНЬ – респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
walera walera
Вы знаете Клава, я с вами полностью соглашусь!!!! Меня вообще в Динь-Динь ( на Русановском бульваре 3) просто тянет магнитом, ну не могу пройти мимо него! Большой выбор товара на любой кошелек, цены очень даже нравятся и самое главное СУПЕР ПОЗИТИВНЫЙ персонал магазина!!!! ДИНЬ-ДИНЬ – ВЫ ЛУЧШИЕ !!!!!!!
okmi okmi до ольга (*.142.56)
Добрый день Ольга! Нам (администрации) магазинов сети «Динь-Динь» очень приятно что вы отреагировали на работу наших магазинов,у нас к Вам большая просьба написать,в каком конкретно магазине Вам не нравится работа нашего персонала.Со своей стороны мы обязательно отреагируем на все ваши замечания и обязуемся принять меры по улучшению работы магазина. Заранее вам благодарны. Администрация сети магазинов «Динь-Динь»
stu_fogas stu_fogas позитивно висловлюється про Eva (РУШ, ТОВ)
В Eva прекрасный ассортимент и самые низкие цены.
Anferi Anferi позитивно висловлюється про Eva (РУШ, ТОВ)
Мне нравится Ева.
Дашка (*.86.0) негативно висловлюється про ДЦ (Watsons Україна)
Дц может и явный лидер продаж (хотя я бы поспорила), но что касается сервиса — сплошное безобразие! Консультанта не дозовешься, ценники не соответствуют, на кассе хамят. Вобщем, букет всех прелестей "качественного сервиса"
amazonka (*.86.0) негативно висловлюється про ДЦ (Watsons Україна)
Платные пакеты в дц и не только — головная боль для покупателей и экологов, но между тем отличная прибыль для магазинов, которые продают сей полиэтиленовый продукт!
Майя (*.155.24) негативно висловлюється про ДЦ (Watsons Україна)
Позвольте с Вами не согласиться, Юлия. Мне в ДЦ хамили, когда их же пакет порвался на кассе и все вывалилось из него на пол. Пакет между прочим платный.
MaMaMa MaMaMa
смешно,чесное слово…
"копилка" довольно таки хорошие магазины,до ДЦ и Космо ещё расти,но перспектива есть…

а вот по поводу вот таких покупателей — ну что ж вам сказать если Вы даже на собственную свадьбу не смогли пойти и купить нормальный свадебный набор из 2 бокалов!
на счёт "дефицитного товара — в ДЦ и Космо тоже порой не бывает того или иного продукта и что?
Юлия (Регіон не вказано)
ДЦ — явный лидер. Ассортимент, обслуживание — все на уровне.
Что же касается "Копилки"…В наше время конкуренции и высокого сервиса грубость продавцов остается
загадкой. Особенно, когда речь идет не о "латках" на рынке, а крупной
сети, которая претендует на одно из лидирующих позиций.
А с чего, собственно, все началось. Лето — время свадеб… В нашей
стране еще живы традиции бабушек и пробабушек. Вот и у нас стал вопрос
купить два недорогих бокала, дабы разбить их на входе в ресторан… В
магалзине "Копилка", который находится в Луганске на Восточном рынке
есть отдельный стелаж… Там продается битая посуда. ))) В сервизе из 6
бокалов 2 надколото… Сервиз, как вы понимаете, как сервиз уже не
существует. Но по отдельности бокалы все же не продают. Просто снизили
цену с 95 до 65 гривен. Но когда я поинтересовалась(!), просто хотела
уточнить, случайно, не продадут ли мне ДВА БИТЫХ БОКАЛА, пусть с
расчетом, что набор стоит 95 грн., но поштучно, просто услышала грубое
"Вы что не видете, они идут со скидкой". На вопрос "А можно ли уточнить
у администратора… Вдруг.. Я же покупаю фактически товар, который
подлежит списанию? Я возьму то, что разбить", она вновь нервно ответила
"Вы что не понимаете???? Тут все написано". Удачи копилке в продаже
битой посуды! ))))
И еще… в тот же день хотела увидеть на полках Тайд автомат… Это,
как оказалось, для "Копилки" весьма дефицитный товар.
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.