Disabled Категорію було виключено з респондентських анкет року за рішенням організаторів рейтингу «Фаворити Успіху», і вона зараз неактивна. Тут показані старі результати дослідження народних уподобань за 2009 рік.
Результати
Підсумкові результати голосування 2009 року за інтегральною оцінкою у категорії
Профільні видання / Зв’язок, телекомунікації
Info Комплексний, «абсолютний» рейтинг розраховується за результатами голосування трьох респондентських груп.   Детальніше…
 
Споживачі (40%)
 
Експерти (40%)
 
Знаменитості (20%)
1.
2
Chip Посилання 5
  
2.
11
Mobile+PC Посилання 3,46
   
3. SMS Посилання 3,30
  
4.
5
hi-Tech. Мир связи Посилання 3,27
   
5.
4
Digital  2,96
   
6.
8
Digital News  2,54
  
7.
9
Mobilux Посилання 1,88
  
–.
10
Гаджет  1,69
  
8.
17
Mobile Radio  1,40
  
9.
13
Mobility Посилання 1,34
  
–.
7
Мабіла Magazin  1,23
  
–.
12
Мобильная тусовка  1,11
  
10.
18
Телеком. Коммуникации и сети Посилання 0,99
  
11.
14
Mobile News Украина  0,92
  
12.
11
Телемир  0,91
  
13.
16
Діловий кур’єр-зв’язок  0,73
 
14.
15
Сети и бизнес  0,58
 
15.
16
Сети и телекоммуникации Посилання 0,16
 
Подивитись результати поточного, 2024 року

Нормований бал обчислюється по 5-бальній шкалі, згідно з методикою дослідження.
Notice
Конкурсант, що посів 1-шу позицію в даному рейтингу, є найкращім за оцінкою споживачів та найуспішнішім виданням України 2009 року в категорії «Видання про зв’язок та телекомунікації»!
Використання цього рейтингу дозволяється тільки з обов’язковим посиланням на джерело.
Цей рейтинг було складено в результаті вивчення громадських уподобань 2009 року, в рамках конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху» в Україні і є вільною інформацією. У разі повної або часткової перепублікація почерпнутою з цього рейтингу інформації, обов’язковим є згадка назви конкурсу «Фаворити Успіху» в друкованих виданнях, або наявність активного гіперпосилання на цю сторінку в електронних ЗМІ.  Докладніше…
Коментарі(65)
всі підряд | позитивні | негативні
Зверь (Харківська обл.)
Блин, скажите, сколько тут будуть пиарить Мабилу. Была, есть и будет го… Статьи все с инета на уровне ленивых журналистов и корректоров. А общая аудитория 10-12 летний детский сад, с зеленым мышлением о мобильной связи. Как раз именно они и любят слухи, сплетни, прибаутки. Соглашусь только с Эльдаром Цитата: " Мабила на первом месте? Что ж там читать? Ей и жёпу подтирать зазорно. "
Mobilcheg (Київська обл. і м.Київ)
Я бы не сказал, что Мабила желтая. Живой пример: видел еще летом в одном магазинчике на Святошине Нокию 8800 за 250 баксов, думаю что за фигня. А спустя какое то время в журнале прочитал как китайцы давно уже штампуют подделки 8800 и К750, используя списанные на заводах комплектующие, даже характеристики фальшивок есть, у этого липового сониэрика нет радио. Мне их статьи нравятся тем что они полезные, почти все что прочитал можно применить в деле, а не просто почитал и забыл. Раньше и Емобайл таким был, а теперь там часто сплошная попса в стиле "веселые картинки"
Mobilization (Харківська обл.)
А я предпочитаю MobilNews нежеле Мабила, Мабила для меня — желтая пресса, все о чем она пишет, валом в инете, никакого интересного материала. А в MobilNews всегда 2 интересные эксклюзивные статьи (ответы на вопросы читателей и еще какая-нибуть) я лично только из-за них журнал и покупаю. Кстати в Мобилюксе тоже такое наблюдаю, статей 5-6, но читаю все на одном дыхании, и каталогом пользуюсь постоянно, цены смотрю, характеристики новинок. E-mobile покупаю когда куда-нить еду, там много статистической инфы, разной развлекаловки, интересных приколов над мобилками. Покупал пару раз SMS кроме описания тусовок и массы тестов, которыми завален интернет больше ничего не нашел (в этом плане и Сота, наверна одна кантора штампует). Вот так я отношусь к мобильным журналам.
Evgenich (Київська обл. і м.Київ)
Кстати Мабила тоже стоит 3,5 и при этом толще MobileNews раза в два как минимум — 64 страницы, если не изменяет память. Мне хоть и не 13 лет, но одними каталожными характеристиками сыт не будешь, хочется почитать статьи интересные. Из всех журналов сейчас только в SMS и Мабиле есть что читать. Разумеется, никому не в обиду, чистое ИМХО
Сергей (Харківська обл.)
А я тоже люблю Мобилюкс. Просто так, хороший журнал за 6 грн, а в подарок каждый месяц шнурки, брелки, которые на рознице стоят дороже 10 грн. И без всяких их логотипов и слоганов на шнурках. За это просто спасиба. Сктати еще нравитца Mobile News, у него цена вообще 3,5 грн, правда потоньше, но зато как и в Мобилюксе есть советы читателям.
Сергей Д. (Харківська обл.)
Прочитал все комментарии и сразу понял, что их писали люди разного возраста. Поэтому и мнения разные. Я сам непосредстенно работаю в магазине мобильной связи в в г. Киеве. И конечно каждый месяц покупаю журналы. Каждый месяц Мобилюкс с ним очень удобно работать да и покупатели часто с ним заходят всетаки там самый лучший каталог, реже покупаю Соту из-за разных тестов, в общем ориентируюсь только на полезность при выборе самого аппарата эти издания расчитаны на покупателей. А мой сын, 13 лет, покупает Мабилу этот журнал как раз для него и никогда не покупает другие журналы. Поэтому я и говорил выше, что каждые журналы расчитаны на свою аудитолрию одни на детей до 16, другие на более взрочлых людей которым просто нужно выбрать себе классный аппарат.
Макс (Харківська обл.)
Полностью согласен с Эльдаром
Smart_PIT (Київська обл. і м.Київ)
Гаджет — безделушка (с англ.). Думаю, что проект может быть успешным, т.к. освещает новинки электронных устройств от разных брэндов по вполне определенному критерию — все, что можно носить с собой. Понятно, что пьезо-зажигалки и степлеры с лазерным прицеливанием :-) сюда, возможно и не попададут, но зато в журнале можно найти реальные отзывы о безделушках стоимостью до 3-4 тыс USD.
Как на мой взгляд — это достаточно "взрослые" безделушки. Ноутбуки, зеркальные фотокамеры, например, не назовешь так, но подход к категории устройств внушает оптимизм. Может когда-нибудь мы и будем считать их гаджетами не потому что дороги, а потому, что тратить деньги на них сможем.
Ценность этого амплуа, если так можно сказать о журнале, в его актуальности, плюс начальное мнение, пускай даже субъективное, о любом мобильном устройсве, освещенном на глянцевых страницах. По крайней мере формировать свое мнение лучше имея в запасе чье-то еще для сравнения. Ну, в общем, — удачи!
АЛЛО (Харківська обл.)
Ну не знаю как в Евросети, но в АЛЛО Mobilux закупают и развозят по магазинам. Чтобы продавцы повышали свою квалификацию. Ведь по большому счёту именно на них и ориентирован журнал-каталог.
Шеф (Київська обл. і м.Київ)
Поржал с каммента "Профи" :) Он попалился фразой "не может не радовать" -- чисто обзорный оборот журналистов таких изданий. Какая Евросеть? Какой там разрешен? А ну выйди на свежий воздух из курилки Мобилюкса и проветрись :)
Эльдар (Київська обл. і м.Київ)
А я голосую за сайт Муртазина! Остальные ламеры чумазенькие:)
Мабила на первом месте? Что ж там читать? Ей и жёпу подтирать зазорно.
ИзвЕните_За_нИровный_почИрк (Регіон не вказано)
смешно читать комментарии, право слово…
господа, пытающиеся отпиариться, делом бы занялись вместо того, чтобы просить знакомых своих знакомых проголосовать за себя да еще накидать фуфловых комментов…
Vova (Київська обл. і м.Київ)
Люди, ну хватит уже рекламировать свой журнал, читать тошно, постыдились бы! Сейчас каждая редакция начнет катить бочку на конкурнта, разве для этого голосование организовано?
Arhangel (Регіон не вказано)
По моему всё же лучший MOBILUX. Мне понравился 100% достоверностью предоставленной информации, статьи написаны легковоспринимаемым языком (без сверхумных технических терминов), совсем невысокой ценой (кстати это единственный журнал, из известных мне, который став "склеяным" (до этого был скреплен металлическими скобами) не стал дороже), содержание статей тоже на высоком уровне, продолжать можно очень и очень долго. MOBILUX ЭТО ЛЮКС! ТАК ДЕРЖАТЬ!
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.