К своему двухлетию «Бортовой журнал» перевозчика «УкрБус» увеличивает тираж | |
Компанія: УкрБус |
В мае 2010 года «Бортовой журнал» — официальное издание Первого национального перевозчика Украины «УкрБус» — отмечает двухлетие своей деятельности. «Бортовой журнал» — это полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир, путешествующий автобусами компании «УкрБус». Выпуск издания не отражается на стоимости билетов, так как проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей. Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути за увлекательным чтением, но также получить расширенную информацию о новинках сервиса перевозчика, ознакомиться с подробным расписанием рейсов, найти необходимую контактную информацию представительств «УкрБус» в регионах. Главным подарком к двухлетию издания стало увеличение тиража — с мая 2010 года «Бортовой журнал» будет выходить объемом 27 тыс. экз. В период становления с мая по август 2008 года тираж журнала составлял — 7 тыс. экз., в сентябре 2008 г. — 10 тыс. экз., а с октября 2008-го по апрель 2009-го издание выходило объемом 15 тыс. экз. Увеличению выпуска издания на 80% в мае 2010 года способствовало несколько факторов. Прежде всего — рост пассажиропотока «УкрБус», так как тираж «Бортового журнала» прямо пропорционален объему пассажирских перевозок компании. Так, в течение 2009 года были запущены новые рейсы одесского направления «Донецк – Одесса – Донецк», «Киев – Рени – Киев» (через Одессу), возобновлен маршрут «Киев – Белгород-Днестровский – Киев» (через Одессу), началось движение автобусов перевозчика на западную Украину по направлению «Ужгород – Киев – Борисполь» и «Ивано-Франковск – Киев – Борисполь». Также в прошлом году были введены дополнительные регулярные рейсы «Киев – Донецк – Киев», а с начала 2010 года — «Донецк – Одесса – Донецк». К тому же, по опыту предыдущих лет, ожидается существенное увеличение спроса на автобусные перевозки с началом курортного сезона. В этой связи «УкрБус» по аналогии с прошлыми периодами будет вводить сезонные международные рейсы, в частности, «Ялта – Минск – Ялта», «Ялта – Москва – Ялта». По состоянию на апрель 2010 года «УкрБус» осуществляет пассажирские и багажные автобусные перевозки по 28 рейсам с охватом 61 населенного пункта Украины. Также за двухлетний период деятельности «Бортового журнала» существенно расширилась всеукраинская база предприятий-партнеров, которые не только выступают рекламодателями, но и активно работают в плане распространения издания. Например, журнал распространяется в гостиничных комплексах г. Киева, г. Днепропетровска и г. Одессы, в крымских здравницах (Парк-отель «Марат»), страховых компаниях (СК «Брокбизнес Страхование», СК «Дженерали гарант» и др.), туристических фирмах, салонах красоты, а также в офисах предприятий иных профилей. «Расширение партнерских отношений происходило постепенно. На первоначальном этапе рекламодателями журнала выступали преимущественно компании из центральной и юго-восточной Украины. Но в связи с открытием рейсов «УкрБус» в западном направлении, рекламу стали размещать представители Закарпатской, Львовской, Ивано-Франковской и иных областей. Если анализировать состав рекламодателей по сфере деятельности, то следует отметить, что преимущественно это компании, ориентированные на отдых и туризм, а также представители страховых и банковских услуг. Поскольку наше издание выпускается за счет средств, привлеченных от рекламы, мы постоянно ведем поиск новых рекламодателей посредством участия в ведущих туристических, транспортных и иных профильных выставках. Значительный результат дает адресная рассылка и телефонные продажи», — отметила главный редактор «Бортового журнала» Наталья Затулывитер. За два года своего существования «Бортовой журнал» зарекомендовал себя как ведущее авторитетное издание среди перевозчиков. Именно поэтому в декабре 2009 года вышел в свет совместный проект «Бортового журнала» и Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков (ВААП). Спецвыпуск издания был посвящен актуальным вопросам транспортной отрасли и приурочен к Съезду Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков. «Сегодня трудно представить сервис нашей компании без «Бортового журнала». Он очень популярен среди пассажиров «УкрБус», поскольку содержит разноплановую информацию, специально ориентированную на человека, находящегося в пути. Хочу подчеркнуть, что в условиях кризиса мы не отказались от дальнейшего выпуска журнала. И не только из-за его популярности, но и в связи с финансовой самодостаточностью проекта. У компании «УкрБус» перспективные планы, которые заключаются в увеличении рейсов и расширении географии маршрутов, что, несомненно, лучшим образом отразится на работе «Бортового журнала». Также руководство «УкрБус» постоянно ведет работу над качеством распространения издания в салонах автобусов. Если пассажир не обнаружил выпуск «Бортового журнала» на своем рейсе, он может оповестить об этом нарушении дежурного диспетчера «УкрБус» по телефону (067) 520-3000. Результатом такого сигнала будет не только поставка на ближайшей станции издания, но и административные санкции в отношении начальника данного рейса», — пояснил коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинсий. «Бортовой журнал» — первый и пока единственный полноценный информационный проект такого уровня среди отечественных междугородних автобусных перевозчиков. Правда, в начале 2010 одна из автобусных компаний оплатила выпуск журнала с приближенным официальному изданию «УкрБус» названием. «Данная «подделка» никоим образом не является конкурентом «Бортовому журналу». Во-первых, этот перевозчик не имеет собственных сил и навыков для выпуска издания, поэтому нанял для реализации «плагиата» редакцию издания туристического профиля. «Двойник» на данный момент выходит без официальной регистрации как приложение к туристическом журналу. Вероятно, это объясняется «пробой пера» и попыткой после успеха издания «УкрБус» «прощупать» новый рынок. Следует отметить, что «Бортовой журнал» компании «УкрБус» оформил свой официальный статус еще до первого выпуска, что констатирует Свидетельство о госрегистрации от 11.04.2008 г., выданное Министерством юстиции Украины. Во-вторых, в «плагиате» отсутствует концепция издания, ориентированная на пассажиров именно автобусных рейсов. При разработке первоначального бизнес-плана «Бортового журнала» нами были проведены исследования на предмет особенностей чтения в автомобильном транспорте в сравнении с авиатранспортом, на борту которых на протяжении нескольких лет активно распространяются бесплатные издания формата «чтиво в пути». Результаты данного исследования, а также адаптация к автоперевозкам, отразились как в подборе тематических рубрик «Бортового журнала», так и в особенностях дизайна (иллюстрировании статей, верстке и пр.). В-третьих, содержательное наполнение «двойника» — заимствование информации из интернет-изданий без указания первоисточника в конце материала. Статьи же «Бортового журнала» являются авторскими, что существенно повышает статус нашего издания. Но, несмотря на попытки со стороны «плагиатчиков» ведения недобросовестной конкуренции, мы надеемся на то, что журналистская этика возобладает над элементарной жаждой наживы при попытке предоставить заказчику (который ввиду объективных причин не может на профессиональном уровне оценить качество выполненных работ) результат якобы труда редакции. При этом напоминаем о действии авторского права, закрепленном на законодательном уровне», — прокомментировала ситуацию руководитель проекта «Бортовой журнал» Лариса Лисняк. |
|
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |
Коментарі(0)
Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!
Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.