Онлайн-конференция: Брендинг для малого и среднего бизнеса | |
Компанія: Рекламастер |
О спикере Основная специализация — брендинг малого и среднего бизнеса. В качестве маркетинг-директора агентства Татьяна работала с глобальными и локальными компаниями, но в 2009 году оставила маркетинг и рекламу и сфокусировалась на брендинге, так как считает, что без бренд-платформы невозможно делать эффективный последовательный маркетинг в долгосрочной перспективе. Татьяна практикует авторский подход к брендингу, основанный на тесном взаимодействии с руководителями и ключевыми сотрудниками компании. Считает, что бренды надо не создавать, а проявлять. И что конфликты полезны, если их не гасить, а использовать. Практик. Администрирование, прямые продажи, презентации, управление отношениями и конфликтами — повседневные задачи. Преподает маркетинг. В бизнесе 18 лет. Задать вопросы Татьяне Ждановой можно сейчас: |
Tweet |
|