Корпорация «Биосфера» определила планы и стратегию развития на ближайшие три года, основным вектором признано увеличение доли рынка на территории России и стран СНГ. Определены главные ориентиры для продвижения на рынке России и стран СНГ: - безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя;
- поддержание высоких стандартов качества продукции;
- создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами,
- увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов;
- расширение дистрибьюторской сети.
Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»:
«Я как руководитель ключевого бизнес-направления Корпорации «Биосфера» считаю продвижение на российском рынке основным вектором развития компании в целом. У нас уже есть успешный опыт выхода на рынки СНГ, мы обладаем для этого всеми необходимыми ресурсами: опытом, производственной базой, высококвалифицированным персоналом. Мы считаем, что основной упор необходимо сделать на учет специфики рынка, тщательное исследование потребностей и вкусов покупателей, создание благоприятных условий для дистрибьюторов. Мы ставим перед собой конкретные цели – и уверены в том, что разработанная нами стратегия перспективна и способна привести нас к лидерству на рынке.» |