ТМ «Щедро» – спонсор кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3» | |
Автор: matrox |
Торговая марка «Щедро», один из лидеров украинского масложирового рынка в сегментах маргариновой продукции, майонезов, соусов и горчицы, выступила спонсором телевизионного кулинарного шоу «МастерШеф 3». Это популярное кулинарное реалити-шоу в Украине, в котором 20 самых достойных поваров-любителей, отобранных для участия в шоу, соревнуются за звание лучшего шеф-повара Украины, 500 тыс. грн. и возможность обучения в престижной кулинарной академии в Париже.
Почему «МастерШеф 3»:
Участники шоу «МастерШеф 3» в числе первых попробовали новинки: майонез «Провансаль ORGANIC», соусы «Табаско» и «Барбекю», а также продукцию, которая уже стала известной и любимой. Продукция получила высокие оценки и положительные отзывы от экспертов шоу. В талант-шоу ТМ «Щедро» поддержала участников в испытаниях, а в обычной жизни соусы, кетчупы и майонезы этой торговой марки помогают подчеркивать вкус блюд, превращая их в шедевр! |
Tweet |
Прикріплений файл | Надіслати на E-mail Версія для друку |