Организация телефонии с минимальными издержками на базе Asterisk
  
Автор:
В 2009 году команда ИТ-специалистов в сфере автоматизации бизнес-процессов основала консалтинговую компанию. С учетом того, что конкуренция в ИТ-отрасли постоянно возрастает и сам рынок развивается достаточно стремительно, начать реализацию проекта необходимо было в максимально сжатые сроки.

Особенное внимание и высокие требования предъявлялись по отношению к ИТ-инфраструктуре компании и корпоративной телефонии, так как большая часть коммуникаций с клиентами должна была производиться в телефонном режиме. После анализа возможностей различных платформ, для реализации функции телефонии команда остановилась на выборе IP АТС Asterisk.

Выбранное решение позволило минимизировать затраты на телефонию и запустить работу офиса менее, чем за неделю. AТС, которая является програмной платформой, размещалась на собственном сервере, а в качестве IP-телефона использовался SoftPhone, который был установлен на ноутбуке каждого сотрудника. Благодаря значительному опыту построения крупных контакт-центров на платформе Avaya и Cisco, телефонию Asterisk специалисты реализовали собственными силами.

Благодаря использованию данной платформы у компании в краткие сроки появилось решение, которое позволило реализовывать весь необходимый на первых этапах функционал в том числе, в сфере обслуживания клиентов. Клиент, который обращался в компанию, слышал приветственное сообщение, имел возможность воспользоваться IVR-меню, а короткое время ожидания соединения сопровождалось приятной музыкой. Встроенная статистика звонков позволила мониторить и оценивать эффективность построенной модели. С целью унификации процессов отправки и получения факсов была также реализована на базе Asterisk.

Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті